В начале зимы провели небольшое ТО, заменили: прокладку клапанной крышки, ремень ГРМ, передние колодки и масло. Задние колодки тоже нужно поменять, но чуть позже.
Поломки и неприятности
1) Вышел из строя соленоид задней двери, а остальные не работают при —25.
2) Очень сильно густеет масло в КПП уже при —15. При —20 до прогрева не включается первая передача + после запуска приходится держать сцепление выжатым 2-3 минуты, иначе машина заглохнет. Совет: не экономите на масле в кпп, раньше в 8ке была такая же проблема (но не настолько печальная), летом менял и залил ZIC за 1000р, думал нахрена стока денег выкинул, но сейчас кпп работает точно так же, как и летом, даже в лютые морозы…
3) Перестали работать габариты спереди и перегорел один сзади.
4) В печке слизало шестерни заслонок, 2 положения не всегда работают.
5) Забились форсунки омывателя.
6) Левый дворник перестал прижимается, починить не удалось, придётся менять.
7) Машина долго греется, 8 минут до мин.т, наверно термостат накрылся.
8) Из-под рулевого вала в салон на шумоизоляцию натекла жидкость — то ли вода, то ли жидкость усилителя, проверил все жидкости вроде всё в норме.
9) Заклинило водительскую дверь, как-то с бубном да открыли…
10) Расход топлива 12-13л, на восьмёрке сейчас расход 9-10, при том что оба 1.5л, весят авто одинаково.
11) Потеют и покрываются инеем окна, задние почти всё время в таком состоянии.
12) На холоде появляется масса сверчков в торпеде и в задних картах дверей.
13) Очень быстро остывает салон (20-30мин), восьмёрка у меня лучше тепло держит, правда она шумлена.
14) Лопнул задний фонарь.
Требует вмешательств. По весне надо будет менять сцепление и выжимное, убирать ржавчину с порогов и дверей, перебирать печку и перетряхивать солон.
Из достоинств щас можно выделить только печку, дует хорошо и есть рециркуляция воздуха, а так щас предпочитаю ездить на восьмёрке, езжу на косухе только когда нужны 4 двери или большой багажник.
П.С. Почти весь выше описанный негатив относится к зимней эксплуатации, о хорошем написано в предыдущем отзыве.