Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.
За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле: )
Внешность машины. Вид снаружи.
Дизайн мне нравится, как и прежде. Осталось в нем что-то классическое, что ли.
Почти всегда обновляя модельный ряд или проводя рестайлинг производитель улучшает внешний вид авто. В случае с ЛР в 2010/11 модельном году всем машинам «подтерли нос» в соответствии с внешностью РР, тем самым они подчеркнули то, что Фрил и Диско стали «ближе» к старшим моделям. По цене уж точно. Одновременно, на мой взгляд, машины потеряли индивидуальный характер. Ведь Спорт и РР были похожи, что говорило об их более высоком происхождении, а Диско и Фрил отличались и от них и между собой, так как каждый из них были и классом пониже, и предназначены для разных целей.
Но в целом, не оглядываясь на прошлое, считаю новый дизайн красивым, но более «универсальным». Единственным спорным моментом во внешности нового Диско для меня остаются задние фонари – с одной стороны, это ново и модно. А с другой — что-то в этом есть от гирлянды…
Кстати, насчет, гирлянды.
Расстраивают некоторые мелкие недоделки, которые могут перерасти в проблемы. В арках колес, особенно, когда подвеска поднята «до отказа» — видны пучки проводов. Непорядок – говорит тебе здравый ум. Все в порядке – говорит тебе ОД… А опыт более опытных владельцев (3-5 лет) говорит об обратном – сгниет это все добро, и начнется «гирлянда на приборной панели». Как и в случае с моторчиком заднего дифференциала. Многие умельцы закатывают все это дело в пластиковые короба, но всё равно дотянуться везде никто не может, и остается только ждать, что всё это засветиться в подходящий момент.
Качество лакокрасочного покрытия хорошее. 2 года и зимой и летом на открытой стоянке, продуваемой всеми ветрами, дождями и снегами. Опять же где-то по веткам проехать можно, царапины не сильно заметны, хотя здесь, конечно, играет роль цвет. На мойку ни разу за 2 года так и не попала. Во-первых, на машине много не езжу, во-вторых, по ряду причин. То мойка не знакомая, то времени нет, то желания (ну в общем кто не хочет – тот найдет причину). Почти все разы мыли у ОД, то во время ТО, то доп. оборудование покупали, тонировка и т.д. А от пыли — на даче со шлангом и щеткой. Недавно наконец-то приобрела керхер – разводы остаются (видимо ещё не научилась), но уже приятно просто стоять рядом с машиной и наблюдать, как она становиться чистой.
Тонировка. Я в курсе нового закона, но затонировалась я задолго до него. И пока растонироваться самостоятельно я не собираюсь. Но на всякий случай, узнала цену сего удовольствия… оно будет дороже, чем первое удовольствие – то есть сама тонировка. Вот так. Но какая же это полезная штука! Особенно заметно было летом. Как же печет через лобовое стекло! А вот в боковые уже не так сильно. Ночью тоже никаких проблем с видимостью.
Гаишники интересуются нами редко. Останавливали только один раз, и то когда папа был за рулем. Увидели доверенность – потеряли интерес.
Внутреннее пространство. Интерьер.
Когда пересела на эту машину после Логана, она казалась сказочно красивой, приятной, необыкновенной внутри. Теперь скажу так – в салоне Диско3 нет никаких излишеств, лоска, роскоши тем более. Все сделано (и, главное, собрано) аккуратно, все кнопочки под рукой. Где и стало пороскошнее так это в Д4. Салон – выше всяких похвал, как раз то, чего так не хватало его предшественнику. Но вернемся к Д3…
Мультируль – это вещь! Удобно пользоваться управлением музыкой. Круиз, который рядом, так ни разу и не включала. Также имеется система блютус для того, чтобы хендс были фри, но до сих пор хендс так и не дошли её настроить…
Кто разместил кнопки регулировки сидений ТАМ??? Они-то как раз не под рукой, а под… эээ… ну, Вы меня поняли. И вот иногда ты едешь в пробке – хочешь положение свое изменить, а никак! И из пробки не выбраться и кресло не отодвинуть: )… или только отъехал от автостоянки и вспомнил, что «едешь не на своей памяти»… Пассажир-то еще как-то может протиснуть руку ТУДА, а вот водителю приходится открывать дверь. А я кольца люблю носить – так ведь могу и обшивку поцарапать. В общем, минус!
В прошлых отзывах уже упоминала невыразительную подсветку кнопки, которая очень необходима, в условиях использования машины в черте города — кнопки вкл/выкл рециркуляции воздуха в машине… Но ее уже включаю «наугад». Остальные кнопки – а их еще очень много и непонятно для чего половина из них (шутка) расположены удобно, нажимать их приятно и работают безотказно.
Бортовой компьютер присутствует в виде маленького дисплея рядом со спидометром и тахометром. На нем отображается различная информация, начиная от наружной температуры, среднего расхода, запаса топлива и заканчивая предупреждениями о незакрытых дверях и просьбах опустить подвеску. Вовремя сообщает об остатке омывающей жидкости в бачке. Жидкость эта расходуется в значительных количествах. Во-первых, за счет большого лобового стекла, имеющего особенность быстро становиться грязным, а во-вторых – фар, которые пользуются «душем» на каждое пятое срабатывание. Зато, хотя бы чистые всегда… а то совсем обидно было бы.
Ни разу не пожалела, что установила замок на АКПП. Лишний раз, конечно, не надо никого провоцировать и выходить из работающей машины. Я имею в виду угонщиков. Но, все же иногда выхожу, и чтобы машину не глушить – закрываю коробку. Да и уменьшается возможность угнать, украв ключ в магазине. Их раскладываю в разные карманы. Я знаю, что если захотят угнать – угонят. Но все эти меры уменьшают вероятность «случайной» потери машины.
Зеркала надо складывать «вручную» — джойстиком управления. Выключил зажигание, свет, сложил зеркала и гуляй. Первое время забывала, теперь на автомате делаю. С одной стороны это как история с багажником – нет кнопки у него и всё тут! Обидно, вроде. А с другой – автоматика ничего лишнего не отломает, например, зимой, когда зеркала складывать или раскладывать не нужно.
Подлокотник удобен только для пассажира. Опустил его и уже комфортно и приятно, как в кресле. А вот за рулем он мне больше мешает. Наверное, он для более опытных водителей. Мне страшно с ним ездить – вдруг нужно будет резко руль перехватить и т.д., а упрешься локтем в него – драгоценные секунды потеряны.
Материалы отделки качественные, все приятно на ощупь, и при этом не сильно маркое. Кожа на сидениях крепкая, износостойкая, но все же требующая ухода. И не терпящая всяких там крупных собак с длинными когтями) да и мелких кошек тоже.
В салоне нигде ничего не звенит, не шуршит, сверчков как таковых вообще нет. Хотя дорога до дачи – тот еще полигон… есть 2-3 места, где практически останавливаюсь, чтобы преодолеть все ЭТО безобразие, да и в остальном — тоже переваливаемся только так… Так что, если было бы чему заскрипеть или застучать, так бы оно и поступило.
Нравится, что всегда есть место, чтобы что-то положить, поставить, сложить, засунуть, воткнуть, пристроить, засыпать, завернуть, повесить. И еще место остается, чтобы сесть самому, а бывает что и с друзьями.
Есть даже держатель для ручки (шариковой, гелевой, перьевой…) — расположен на откидной части верхнего бардачка. А сама крышка служит прекрасной подставкой под ноутбук (диагональю от 13 и меньше дюймов).
Зеркало заднего вида с автозатемнением, ночью действительно очень полезная штука. Я вначале думала, что с ним что-то не так – ночью все в нем зеленое какое-то. А потом поняла, что оно, таким образом, затеняет фары машин, которые сзади светят. Они тебя не слепят ни при каких условиях.
Музыка — Logic 7, 8 колонок и сабвуфер. Я не особый ценитель музыки, но слух есть, и если бы что-нибудь шипело и фальшивило – услышала бы.
Шумоизоляция хорошая. Можно смело обсуждать что-либо по телефону или громко слушать музыку. Даже если кто-нибудь будет стоять рядом с машиной – ничего не услышит. Двигатель в салоне слышно только на холостых, при движении звуки начинают напрягать на 120 и выше. И в основном это ветер.
Свет – просто потрясающий. Дальний – сказка! Так и хочется с ним всегда ездить) Ближний тоже хороший. Но дальний-то лучше!
Летом, когда был сильный смог, ночью ездила с противотуманками – иначе просто никак, отключаю – стена дыма, включаю – хотя бы метров 20-30 видно… Из-за цвета машины переживаю, что незаметна на дороге в дни, когда плохая видимость, поэтому очень радуют задние противотуманки. Так сказать, круговая освещенность. Уже меньше удивляет поворотный би-ксенон, но он всегда помогает, особенно во дворе дома.
Обзорность, в принципе, хорошая. Пешеходы иногда попадают за стойку, но это скорее недостаток моего опыта. Но есть мертвая зона. Справа, особенно, для небольших и невысокий машин. В салонное зеркало смотришь – никого, зеркало заднего вида — тоже, а на самом деле справа на уровне передней двери кто-то едет. Пару раз фиесты, матизы и т.д. «терялись», но благодаря их ярким цветам и моей памяти, я была в курсе, что они где-то справа есть… И, сложновато, хотя может только для меня) выезжать задом с паковок. Ну, то есть ты сдаешь назад, и абсолютно не видишь, едет там кто-нибудь по ряду или нет. Выхода нет – выезжаю ооочень медленно и с аварийкой.
Двери нужно закрывать с усилием. Теперь мне даже нравится – не беспокоюсь, что кто-то сильно хлопает. Создается впечатление «настоящего джипа» — выпрыгнул, кааак закрыл дверь! А с багажником еще нужно приспособиться, чтобы пальцы вместе с верхней крышкой не закрыть. Летом в сердцах захлопнула и чуть там палец указательный не оставила…
Вся грязь, которая в изобилии присутствует на машине, никогда не попадает дальше внешней стороны дверей. Дверь открываешь и удивляешься как чисто, а так же удивляешься, сколько грязи на ковриках. Кстати, о ковриках. В начале просто жаба задушила коврики оригинальные покупать – 12 тыс. запросили! Прошел год, и те коврики, которые за 1000 руб. покупала, потеряли весь, не то чтобы товарный, а вообще вид. Из-за тех крючков, которые воткнули для оригинальных ковриков. Пришлось все-таки оригинал покупать, но уже по нормальной цене – 3000 руб. Судя по тому, как их искали – сняли с чьей-то новой машины, видимо, как когда-то с моей.
Еще двери умеют подсвечивать то место, в которое Вы собираетесь десантироваться: ) Актуально для загородного путешествия – меньше возможностей вляпаться.
Сам же багажник – бездонный. Но иногда и его не хватает, когда в магазине начинаем хватать всё что попало… Шопинг, елки-палки… На фотографиях присутствует момент, когда он всё-таки пуст, и Вы можете заметить некрасивое покрытие на его дне. Это обыкновенный картон. Почему так? Даже не знаю. В начале временно сделали, так как у ОД корыто в багажник стоило чуть дешевле ковриков – 11тыс. А потом привыкли, и уже стало удобно. Поставили в багажник коробку картонную и она действует как выдвижной ящик, потому что для того, чтобы что-то положить далеко в багажник, нужно в него самому нырять. А так – вытянул коробку, поставил пакеты, задвинул. Не часто, правда, но пользуюсь откидной крышкой багажника как лавочкой, посидеть отдохнуть) не в городе, конечно =) Можно обувь поменять или просто перекусить во время остановок.
Управляемость и тормоза. В действии.
Автомат работает незаметно. Передачи перебирает плавно и быстро. Есть только одно но. Стал появляться легкий толчок при переключении на 2 передачу, что заметно только в долгоиграющих пробках.
Мощности лично мне хватает. Машина без напряга тянет и меня и всю семью, и друзей и все добро, что лежит багажнике – а что ещё для счастья надо? Откровенная нехватка ощущается только когда едешь 120-130, и хочешь ускориться. После 2-3-х секундного «зависания» машин начинает грести быстрее. Но всё же не болид… Куда ему: )
Машина валкая, не сильно, но все же. Из-за выдающегося роста (192 см) и из-за настроек подвески в угоду комфорту. С одной стороны — хотелось бы, чтобы в поворотах она была более собранная, с другой – мне очень нравится ощущение, что кузов «отделен» от подвески… и это дивное ощущение исчезает только на ооочень крутых стыках, ямах и т.п., которые я иногда не успеваю объехать. Бабах! ! ! И ты уже не витаешь в облаках… «не забывай, мы с тобой живем в России» – вещают эти дыры в асфальте… Но, благо, таких бабах! ! ! было всего пару-тройку раз…
Видимо, из-за этой валкости в поворотах, да и без тренировки «на площадке» мне страшно проходить «лосиный тест». А ведь иногда нужно уметь и так ездить. Как-то погожим летним деньком, выехала на мкад, и постепенно перебираюсь во второй ряд. Ехала за фурой – обзор плохой, ну и полезла дальше, мееедленно так… А там посередине полосы камера большааая такааая лежит… Эххх. Время сориентироваться было, но ориентация у меня неправильная была – проехать по ней… Проехала… Я думаю, для тех кто ехал за мной, видео было еще то! Я только назад так пристально посмотрела – ну чтобы убедиться, что я не с камерой этой еду… И поехала дальше – в магазин, на парковке в интересной позе долго обследовала все днище – ничего. Обошлось. Думаю, спасла стальная защита. Пластиковую заглушку оторвало бы или треснула.
Но пугает мысль, а если бы это было колесо?! Извлекла урок – теперь при перестроении не только назад смотрю, но и полосу впереди всю изучаю, на предмет наличия на ней не только машин, но и посторонних предметов.
Тормоза в Диско хорошие. Реагируют адекватно: нажимаешь плавно – вначале прихватывают не сразу (актуально для пробок), по мере усиления давления на педаль – торможение усиливается, а нажимаешь резко – машина встает достаточно быстро, учитывая скорость, конечно.
Два раза, достаточно резко тормозила я. Первый раз на Новой риге. Мой ряд резко остановился. Во второй раз дело уже было на улица Островитянова. Около метро есть подземный переход, но все кому не жалко своего здоровья перебегают поверху. За машинами не видно было двух мальчишек лет 12-14… Но скорость у меня была правильная – 40 км/ч, хотя и на такой скорости неприятно тормозить. В обоих случаях машина была предсказуема и останавливалась ровно там, где нужно – то есть, не доезжая машин и людей. Браво, Диско!
Но настоящий тест на торможение проходила не я. В мае прошлого года сильно повредила правую лодыжку – разрыв связок. Месяца два ходить-то было больно, не то что на педали давить) За рулем был папа, ездит он спокойно и уверенно, в отличие от меня. Правда, иногда любит «притопить» — как он это называет… Я это называю хулиганством. Ситуация для Москвы, думаю и других городов с таким же движением, обычная. Начали «тормозить» левые ряды, все притормозили, а папа быстро так вправо нырнул и ускорился с 5 до 50 км/в. Как же я рада, что за нами в тот день, и в тот час перестроился Мерседес. Судя, по внешнему виду, водитель там – профи, хозяина возит, может быть, а может сам хозяин профи. Нырнуть-то мы нырнули, а там справа кто-то один! встал. И, главное, только в нашем ряду. Ну и мы встали, с 50 км/ч в 10 см. от впереди идущей машины. И за нами этот Мерседес тоже вовремя встал. Ехал бы кто-нибудь другой – мы бы там часа 3 точно разбирались). Он вначале даже обиделся – думал, что мы оттормозились специально. А потом увидел виновника. Не знаю, сколько он там еще простоял… скорее всего о чем-то сильно задумался.
Главное, чему меня тот случай научил, помимо того, что надо спокойно ездить и вовремя тормозить – возвращать сложенные сидения в обычное положение. Мне с ногой было не до этого, а папа забыл разложить их. Я на переднем водительском сидении сидела с огнетушителем в руках… и радовалась, что он не оказался в багажнике впереди стоящей машины.
Кстати, думаю не нужно никому напоминать о том, что надо пристегиваться?
Два момента зимой 2010, когда «момент» не помог…
Зимой никаких проблем с эксплуатацией не возникало. Заводится легко, оттаивает достаточно быстро, салон нагревается подольше из-за объема, но сидения минут через 5 уже очень теплые. Проблемы возникали только при откапывании этого чуда на стоянке. Снега у нас зимой много и буквально не успеваешь машину откопать-почистить, как она опять засыпана по самые пороги… а то и выше. Но одно дело откапывать на стоянке, а другое – на дачной дороге.
За зиму 2010, снежную такую))), откапывали Чемодан два раза… Может откапывали бы и третий и четвертый раз, если бы за руль не сел папа. Опыт творит чудеса там, где буксует всесезонка! … и я)
Грустно это, откапывать и толкать… особенно Диско. Он же сам должен ехать! В конце-то концов! ! ! Но ничего не поделаешь, первый раз, впрочем, как и второй виновата я)
Первый раз посадила машину аккурат посередине ворот… решила проехать от ворот до гаража, тем самым прочистив дорогу. Я же не знала, что нужно сходу… немного сбросила скорость и… машина успешно продавила под собой сантиметров 40 снега и встала на лед… Думаю объяснять не надо, что сдвигаться с места самостоятельно Дискавери не собирался… Снег под собой «продавили подвеской», включили, вроде, всё, что необходимо для такой ситуации. А он скользит, бедный, всеми колесами, зацепиться не за что (чистый лед) и нечем (резина всесезонная). Ближайшие минут 40 я откапывала все колеса, чтобы подложить ветки, которые еще минут 20 наламывала… Сдвиг с мертвой точки обеспечили ветки своевременно подложенные под три колеса (до 4-го не докопались) и я с мамой, причем, в прямом смысле сдвиг… толкать, я вам скажу, – не ехать…удовольствия никакого… Вспомнила сколько машина весит – дурно стало… Лучше бы не знала… Общими усилиями мы всё-таки вырвались из снежного плена. И попали в него через 2 недели моими же стараниями) Но там уже сосед на L200 спас. СПАСИБО тебе, сосед! ! !
Теперь всем говорю – покупайте хорошую зимнюю резину, шипованную и будет Вам счастье! Ну и лопату тоже надо с собой возить… так, на всякий случай.
Самостоятельная жизнь вебасто.
На этом приключения не закончились. Как-то еду домой, смотрю топлива – меньше четверти бака, думаю — через недельку заправлюсь. А через недельку как начались МОРОЗЫ. Какие там поездки… все откладывали-откладывали. Ходила машину «откапывала», пару раз заводила – без проблем. Вот только собралась ехать на дачу, завожу – и чувствую, что что-то не так… И потом понимаю ВСЮ машину трясет… да так! ! ! Аж зубы стучат! ! ! Обороты прибавляешь — «машинотрясение» затихает, педаль отпускаешь – набирает силу… Массаж получился что надо. Минут через 30 машин отогрелся и перестал «стучать зубами»… Позвонила в сервис, как только узнали, что машина на гарантии – потеряли интерес) Начали пугать меня «отказом одного из цилиндров». Но я подозревала, что виновата вебасто, которая заблокировалась в результате опустошения в морозы бака более чем на четверть. А ведь она предательски не дымила, когда я машину завела – вспомнилось мне. Пока проходили праздники, выходные… еще праздники, на машине передвигались исключительно редко. И исключительно часто она массажировала меня, а вебасто не срабатывала. Пообщалась с «друзьями по несчастью» — такими же владельцами Дискавери, и мне подсказали, что виною этим встряскам мог послужить топливный фильтр, в котором парафинизировалось топливо. К весне: ) решила записаться на прием в сервис, но о чудо! Буквально после звонка вебасто задымила. Видимо, машина также как и я хорошо знает, как работает сервис, и отчаянно туда не хочет. После этого проблема не повторялась. На втором ТО ничего не обнаружили. Для справки — стоимость диагностики вебасто – 3000 рублей, сброс ошибок – 1600 руб. Сэкономила 4600 руб. Какие никакие, а деньги. В этом году стала добавлять в топливо антигель.
Жара 2010. Только не в этой машине.
Лето 2010 заставило всех нас пройти тест на выживание. Диско тест сдал, и мы благодаря ему тоже. Лично для моей семьи он стал спасительным оазисом в пустыне московских пробок. Открываешь машину – как в печке, садишься – понимаешь – точно, как печке. Заводишь, включаешь климат на 30 градусов. А то многие в это лето проделали трещины в лобовом стекле. Садятся в машину и врубают 14 градусов, естественно на лобовое дует холодный ветерок и вуа-ля – трещина готова. Не буду умничать — скажу честно, так и делала сама, пока новости не посмотрела. Хорошо, что обошлось новостями.
Выхожу из машины и минут 10 гуляю, потом сажусь обратно – уже хорошо. Ставлю температуру на 26 и еду по делам.
Зимой алгоритм похожий, только ставлю температуру градусов на 14, а уже в дороге 25-26. В целом, климат работает отлично. Я себе обычно ставлю 21 градус, пассажир может спокойно выставить 26. А вот задние пассажиры во многом зависят от тех, кто сидит спереди. Они могут регулировать только мощность воздушного потока, или вовсе его отключить.
Стекла стремительно запотевают во влажную погоду, при включенной рециркуляции. Борюсь с этим двумя способами. Первый – впустить в салон свежий воздух, но это не вариант в пробке. И второй – включить подогрев лобового стекла. И все же, что-то здесь не до конца продумано.
Немного о парковке.
Парковаться надо уметь. Вдвойне надо уметь парковаться в Москве. Втройне надо уметь парковаться в Москве на Дискавери. Как хорошо, что у моего есть постоянное место на стоянке, а то ведь не «приткнуть» этого бегемота нигде. Но помимо занимаемого пространства, водителю Дискавери необходимо помнить о некоторых причудах своего авто. Например, нельзя слишком близко подъезжать к бортовому камню. На моем авто установлены пороги (ступеньки), которые очень даже удобны в использовании по прямому назначению, и по косвенному тоже. Например, на стоянке и т.п. они не дают дверце соседней машины/тележке «доехать» до лакокрасочного покрытия – проверено! А вот при парковке могут доставить неприятность. Дело в том, что машина имеет привычку изменять высоту, иногда, не в подходящий момент… Сели Вы в машину, нагрузили ее, и чтобы поддержать необходимый дорожный просвет Диско подкачивает пневмобаллоны, и подвеска «встает» в необходимое положение. Чаще всего в стандартное, или в тот режим, который Вы выбрали. А доехав до нужного Вам места и припарковав Ваш транспорт близко к бортовому камню, немного прикрыв его порогом… и благополучно выгрузившись из машины, Вы можете стать очевидцем того, как Ваш железный конь отломает себе порог… Так как нагрузка «уйдет» (а точнее Вы ее унесете) Диско стравит воздух из баллонов и присядет на те самые предательские 3-5-7 см… а может и все 10, если Вы перевозили что-то тяжелое.
А теперь самое неприятное — расходы на содержание… Прожорливый, однако!
Кушает Дискавери для своих размеров мало. Но всё-таки кушает… Бак 83 литра – 83*19руб. = 1577руб., но я уже не помню, когда солярка стоила 19 руб. Обычно в кассу отдаю 2000, ну может рублей 100 возвращают. А сегодня солярка стала стоить 26 руб… Эххх, а ведь выбирала машину поэкономичнее, и так оно и выходило до недавнего времени. Но ладно, об этом пока рано беспокоиться, ведь доставляемые радость и польза больше.
Страховка. В ноябре вместе с ТО купила страховку. Блин, они на нас наживаются! ! ! Я об этом догадывалась, но все же… Уже третий год являюсь клиентом данной фирмы, но все равно, учитывая мой стаж (2 года) они делают мизерные скидки. Обошлось это удовольствие в 67830 руб., но учитывая прошлогоднюю уплату – 98350 руб… скидки ощутимые… или машина обесценилась… Второе звучит реальнее…
ТО – это вообще отдельная песня. Само ТО 24000 или ТО 2 – в моем случае, стоит 8128, 20 руб. Но расходники – самое доходное место у ОД. Не хочешь платить – покупай сам и доказывай, что не верблюд. Кстати, многие так и поступают, все зависит от настойчивости и активности. Мне было лень ехать на другой край Москвы за расходными материалами. Поэтому мое ТО вышло в… барабанная дробь… 30561, 45 руб. Фото заказа-наряда прилагается – для тех, кому интересно, что сколько стоит. Половина операций – дополнительная, была в перечне рекомендованных – я согласилась. Знаю, что не у ОД можно было сделать раз в 10 дешевле… ну ладно-ладно в 7… Чего стоит только антибактериальная обработка системы кондиционирования за 7 с лишним тысяч…
Подумывала на эту зиму прикупить резину хорошую.
Резина выходит 8-10 тыс. за шт. Переобувка, перебортовка, балансировка и т.д. 7 тыс., С дисками – прибавляйте по 14 тыс. к резине. Но зато уже перекинуть её стоит 3 тыс. Без дисков – резину переворачивать надо, с дисками – тяжелая, и вообще что с дисками, что без них – хранить негде… Так и осталась на всесезонке… В самый гололед ездим на Логане. На нем резина хорошая, и если что – его не жалко… (шучу)
Заключение. Размышления вслух.
Продавать не собираюсь, но задумывалась над ценой продажи. Ради интереса. Все-таки приближается к концу гарантия (11.11.): ) Невеселое это дело я Вам скажу. Сейчас моего Дискавери заберут только за 1.300, ну может 400… мало… хотя… плата в 700 тыс. за 2 года владения этим замечательным автомобилем не так уж и много…
Спасибо всем, кто прочитал весь отзыв! Извините за столь долгую историю.