Выбор авто был обдуман мною и принял решение после появления в салонах е60, которая отпугнула своим внешним (азиатским) видом. По мнению сотрудников автосервиса, 5 серия закончилась именно на е39, обидно. Сейчас опять перед выбором. Ждал F10, даже прошел тест-драйв 3, 0d 245 сил, тяга и ускорение исполинские, но опять внешний вид… и цена… Мой е39 в комплектации люкс, к которой привык, от нового хочется не меньше опций, но цена переваливает за 3.3 миллиона, и в такой ситуации стоишь перед выбором…
Теперь о е39 — авто во всем устраивает и внешне, и внутри, об этом много написано в других отзывах.
К недостаткам — претензии к качеству АКПП, ремонт при пробеге 123000 км. Обошлось в 90 тыс.р. Совет заезжающим на сервис: меньше слушайте «мастеров». Однажды заехал по причине вибрации на холостых оборотах. Поменяли свечи, катушки зажигания, промыли инжектор, замеряли компрессию… всего 1000 у.е. Не помогло. Долго ломали головы, ничего им в голову не приходило, пока сам чисто машинально не наклонился над моторным отсеком и увидел какую-то деталь на брызговике… достал. Оказалась лопасть вентилятора охлаждения…
Не согласен с отзывами и комментариями авторов по поводу слабой подвески. За 235000 пробега менял 1 раз передние стойки, передние рычаги (верх и низ) и какие-то сайлентблоки в задней подвеске и… всё. И ещё по поводу расхода масла — не буду комментировать других «критиков», факт следующий: при замене покупаю две канистры по 4 литра Кастрол Эдж 0W30, замена — 6.1 литр. Остатка всегда хватает до следующей замены, 1.9 литра на 25000-30000 км пробега, пусть математики вычислят расход на 1000 км. Кстати, синтетику лью до сих пор. По расходу топлива АИ-92: по компу около 10 литров в среднем, на трассе при 90-110 около 8 литров. И напоследок скажу следующее: Мой BMW 530IА не выработал свой ресурс даже на 20%.