Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).
Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.
Честно говоря, жалко было Пульку, но погоревали мы, помахали ему рукой на прощанье и пошел я по миру, то бишь по авторынку в поисках счастья. За неимением средств выбор мог пасть исключительно на бюджетные авто, но Авенир и Либеро не подошли из-за карбюратора (предубеждение), Партнер по этой же причине — не люблю Хонды при всем уважении. АДэху нашел в другом городе по объявлению, понравилась цена, а также палка(предубеждения нет), съездили, посмотрели, приехали уже на нем.
Сразу скажу, что хотя водительский стаж у меня достаточно большой — начинал с незабвенного M-412 — никогда не рассматривал автомобиль как гоночный болид, скорее как конягу — живое существо. Не ждал от бюджета ни прыти, ни комфорта особого, поэтому не разочаровался ни в чем. Потом, ожидать от автомобиля пару раз крепко битого, с недотянутым правым лонжероном и с пробегом по просторам горячо любимой Родины супер надежности я бы не стал. И, как оказалось впоследствии, правильно сделал. Предыдущие владельцы настойчиво не хотели вкладывать, исключительно получать. На некоторые неполадки, типа работающего только в околонулевой зоне ГУРа, я тоже пока махнул рукой — не критично, но вот, к примеру, непонятного производства фар я вынести не смог — левая светила перед собой на расстоянии метра полтора, правая пыталась высветить НЛО, проплывающие неподалеку. Регулировка ни к чему не привела, выяснилось, что не только фары не родные, так еще и лампочки в них подогнаны, причем так, что фары безнадежно испорчены. Цена вопроса — 2200 р. за фары и 500р. за установку с регулировкой. Теперь у меня свет самый лучший из всех, что был на предыдущих автомобилях.
Кроме этого были поменяны:
колодки передние — 1200;
термостат — 380 оригинал;
зеркало салонное заднего вида от Вингроад — родное без ночного — 400 р.;
лягушка включения света заднего хода была сломана, без оригинала найти не смог — поставил включатель в салон с подсветкой;
бачок расширительный был лопнувший после удара, замена — 450р.
На этом всё.
Теперь впечатления на тему КАКОВО ЕЗДИТЬ НА БЮДЖЕТНОМ АВТО.
Что постоянно напрягает — это шум, такое ощущение, что калитка не закрыта и в нее лезут все звуки мира. Все остальное не стоит и выеденного яйца. Я отдал в общей сложности 132000р. за автомобиль с кондиционером и очень вместительным салоном. Расход в городе по пробкам 8, 5, за городом при 90 км — 6, 2-6, 5, спасибо механике. С самой полной загрузкой, когда чуть не на заднем бампере, — 7, 5. Не гоночная машина, но где нужно стартует уверенно. В городе морозы далеко за —30, уношу домой аккумулятор и завожу без проблем, хотя и стараюсь такого не делать — лучше дома посидеть или на маршрутке добраться. Я музыкант, человек очень небогатый и не избалован дорогими авто, слаще морковки ничего не ел, но зато скажу, что морковка, выращенная своими руками, намного приятней и полезней, чем купленная богатыми родителями, пусть даже и в элитном супермаркете. Читал в комментариях выражения, типа стыдно/не стыдно — Диоген вообще жил в бочке и его весь мир знает и будет знать, а наворовавших у нас с вами денег олигархов через некоторое время никто и не вспомнит. На мой взгляд, если машина нравится, то все ей простишь, ведь на жену денег уходит намного больше, а ничего, живем))) Конечно, придет время и я его продам, даже не из-за старости — он ПРАВОРУЛЬНЫЙ. Да, ко всему можно привыкнуть, но все равно — за городом ощутимо. Поэтому мой следующий машин будет с левым рулем.
Совет покупателю:
Если нужно вместительное и неприхотливое грузовое авто.