Суббота, 26.05.2018, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 534
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Opel Vectra 1.8i

Opel Vectra 1.8i



Исторически так сложилось, что в детстве я не интересовался автомобилями, абсолютно не разбирался в марках авто, не рулил отцовской машиной, т.к. ее и не было, а вот в 20 лет заклинило, и я пошел учиться в автошколу. Ближе к ее окончанию начал подбирать автомобиль ценой 80-100 тысяч рублей.


Из российского автопрома рассматривал только Волгу, поскольку сам довольно-таки высокий, и а автошколе в ВАЗовской 5-ке и Самаре помещался с трудом. Но отзывы нескольких знакомых, в различное время владевших Волгами, были отнюдь не положительными, поэтому стал смотреть в сторону древних иномарок. За обозначенную сумму можно было купить машину 15-18-ти летней давности. Японцы тех лет выглядели совсем уж квадратно-старомодно, хотя на галант того времени я порой засматривался. Французы до такого возраста не доживали, а к американской экзотике я был не готов =). В итоге основной выбор был между престарелыми немцами. Не помню почему, но популярные ауди-80 и пассаты я не рассматривал, возможно они не вписывались в бюджет. Гольф и Кадет оказались мелковатыми. БМВ и Мерседесы отпугивали задним приводом и состоянием «совсем в дрова». В итоге друг предложил глянуть Вектру. Изначально она мне не понравилась, но, понемногу почитывая отзывы в интернете, с экстерьером свыкся. Интерьер же ее выглядел вполне прилично и отторжения не вызывал.

После получения прав в 2006 буквально через несколько дней была куплена Вектра первого поколения. На тот момент ей исполнилось уже 17 лет, но экземпляр, который мы в итоге с другом выбрали, был живее более молодых автомобилей. За 80 тысяч был приобретен черный хечбек в пустой, как барабан, комплектации, из опций имелся только ГУР. Естественно, ржавели задние крылья в районе арок, также обивка потолка держалась на булавках, и была куча косяков в виде отваливающихся ручек стеклоподъемников, заклинивающих замков и т.д.

Сразу же начал приводить машину в порядок: подклеил в салоне все, что отваливалось, перетянул сам потолок, на затертые сиденья одел чехлы, установил магнитолу. Параллельно на сервисе заменили сгнившие тросики ручника, подварили задние лонжероны, попутно показали мне прогнившее днище и крылья. Также были приварены петли, державшейся на честном слове, задней левой двери и установлена сигналка.

Через пару месяцев, я, как и полагается для первой машины, попал в ДТП. На мокрой дороге, идущей под уклон, колеса, обутые в лысую всесезонку КАМА, заблокировались и я прискользил в зад Девятке. Удивился тем, что удара практически не почувствовал, только опа впереди стоящей машины оказалась слишком близко. У девятки повреждения ограничились вогнувшимся бампером, который сам распрямился, как только я отъехал. У меня же разбиты фары, радиатор, капот, крылья, но машина осталась на ходу. Ремонт стоил около 20-30 тысяч. После этого случая я осознал важность хорошей резины и на зиму и следующее лето покупал уже нормальную.

Зиму машина проездила более-менее нормально: менял амортизаторы, еще какую-то мелочевку, но начал беспокоить мотор. Когда до покупки этой машины ее прошлый хозяин предложил прокатиться, на скорости около 120 пробил тревожный звонок: при резком нажатии педали газа на скорости она заглохла, но была сразу же заведена с ключа и больше таких фортелей не выкидывала. Друг предположил, что из-за того, что машина все лето стояла недвижимой, шланги могли рассохнуться, и в карбюратор попал воздух. Поскольку других критических недочетов выявлено не было, машина была куплена. А потом эта проблема начала вылезать все чаще. При интенсивном разгоне она так же глохла и заводилась прям на ходу либо бросанием сцепления с включенной передачей, либо с ключа. При размеренной езде поначалу эта проблема не возникала. Также машина стабильно глохла на скорости около 140. Ни один сервис ничего конкретного сказать не мог. Дело в том, что в моей Вектре был установлен карбюратор 2ЕЕ. В отличие от обычных карбюраторов он был весь обвешен датчиками и представлял из себя фактически инжектор, но топливную смесь мешал так же, как и обычный карбюратор. Из-за этого подступиться к нему не могли ни карбюраторщики, ни мотористы. Такое чудо в конце 80-х, начале 90-х устанавливалось на некоторые модели Опелей, Фольксвагенов и Мерседесов. Позже я узнал, что все-таки есть люди, которые готовы заняться и этим карбюратором и что вместо него можно более-менее успешно поставить солекс, но тогда я об этом не догадывался и, когда машина скорее была мертва, чем жива, в одном из сервисов мне предложили переделать ее на моновпрыск. Было это в середине весны. Цена вопроса около 20-30 тысяч. Я согласился, потому как на разборе за нее можно было выручить около 30-40 тысяч, а мне все же хотелось ездить. Потом цена увеличилась до 50-60 тысяч, поскольку менять пришлось больше, чем предполагалось изначально, да и при вскрытии обнаружилась, что вкладыши коленвала протерлись до состояния фольги + передние лонжероны прогнили насквозь, их надо было варить. Пришлось заплатить, т.к. машина к тому моменту была раскидана по всему сервису, и хотелось, чтобы она поехала.

По получении машины обнаружилось, что она заводится через раз, при разгоне на 2000 оборотов огромный провал и, в добавление ко всему, горит чек. Лампоку чек перерезали, провал объяснили отсутствием датчика скорости, который тянет за собой замену приборки и будет стоить еще денег. Заводилась она также хреново, да еще оказалось, что она теперь неохотно сбрасывает обороты + надо иметь в запасе не менее полубака бензина, т.к. в мой старый бак был вкручен бензонасос от моновпрыска, который не доставал до дна. Вот такой вот Франкенштейн мне в итоге достался. Ездить-то он ездил, но радовать перестал абсолютно, и, в итоге, я начал подбирать новый авто.

В июне был куплен новый автомобиль (и про него будет отзыв), а Вектра выставлена на продажу. Пока я показывал ее потенциальным покупателям, но сам уже не ездил, у нее отклеилась обивка потолка, и заводиться она стала вообще неохотно. Через пару месяцев вялых просмотров была продана молодым ребятам в Ростов и уехала туда. Надеюсь, что там она продолжила гнить с меньшей скоростью и какое-то время еще проездила.

Очень нравилось поведение машины на дороге — хорошо держала курс, отлично рулилась, а когда при разгоне двигатель ревел на весь салон из-за давно прогнившей шумки, казалось, что я нахожусь в болиде формулы 1 =) Очень нравился салон — комфортный, просторный, и посадка за рулем — несмотря на регулировку руля только в одной плоскости, с моими длинными ногами сидеть было удобно, да и пассажир за мной мог разместиться с приемлемым комфортом.

Расходов на обслуживание было не так много, если бы не история с двигателем, да и те траты можно было бы сократить, если бы не юношеский максимализм, который требовал сразу и побыстрее. Расходники дешевые, разборок полно. Цены за ЗП немного дороже, чем на вазовскую девятку. К примеру, в то же время друг купил шестилетнюю девятку и тратил на нее сопоставимые деньги, только ковырялся под капотом каждую неделю, а я эту же сумму отдавал раз в месяц-два, но опель был гораздо комфортнее. За переборку движка он отдал 15 тысяч.

Несмотря на то, что этот экземпляр вытянул из меня несоразмерно своей стоимости много денег, сама Вектра как машина мне понравилась. Да и вряд ли воспоминания о первой машине могут состоять только из негатива. Сейчас иногда, когда вижу эти машины на дороге со студентами за рулем, вспоминаю свой первый автомобиль.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (19.02.2011)
Просмотров: 752 | Теги: советы автолюбителя, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых за границей]
Как выгоднее добраться с аэропорта? (0)
[Бизнес и финансы]
Что такое саморегулируемая организация и как получить допуск? (0)
[Бизнес и финансы]
Преимущества интерактивной рекламы от агентства ODV-pro (0)
[Бизнес и финансы]
Юридическая консультация в помощь (0)
[Товары для дома]
Кухня по индивидуальному заказу (0)
[Бизнес и финансы]
К чему приведет блокировка мессенджеров в России (0)
[Новости игрового мира]
Бесплатные 3D-слоты в казино Вулкан (0)
[Отдых за границей]
Авиабилеты для самостоятельных путешествий (0)
[Мода и стиль]
Одежда ручной работы (0)
[Новости игрового мира]
Азартные чувства в онлайн режиме (0)
[Отдых за границей]
Экскурсии по Мюнхену (0)
[Отдых за границей]
Туристическая Мекка – Тайланд (0)
[Отдых за границей]
Сноубординг в Новой Зеландии (0)
[Отдых за границей]
Сент-Люсия (0)
[Отдых за границей]
Необыкновенные острова Новой Зеландии (0)
[Отдых за границей]
Путевки или туры дешевле? (0)
[Отдых за границей]
Мадрид: есть на что посмотреть! (0)
[Отдых за границей]
Мебельный рай Гуанчжоу (0)
[Отдых за границей]
Любимые достопримечательности Окленда у туристов (0)
[Отдых за границей]
Исторические музеи Окленда (0)
 


Самые читаемые статьи

УАЗ Patriot (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Какова история ФК "Сампдория"? (0)
Что включено во «все включено» (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Нступает эра Китайских автомобилей? (3)
Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Обрести чувство стиля (0)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Планы «Ювентуса» – угроза «Зениту»? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Лето! (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
С миру по маске (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Что такое сэндборд? (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2018