Доброго всем времени суток! Выношу на суд отзыв о следующем своем авто — Форд Фьюжн 1, 6 МКПП.
Покупка. Вторая половина декабря 2007г. Пыжика моего уже товарищ забрал — нужна машина. Бюджет 400 т.руб.: нужен небольшой, вместительный, высокий автомобиль, желательно годовалый и на гарантии. По всем параметрам — Фьюжн (кстати, наверняка купил бы Калину, но на тот момент универсал, а тем более с кондеем еще не выпускали). Читаю много лестных отзывов о нем, начинаю поиск, машину надо купить до Нового года. Нашел! — год вып. 06, серб.мет., 1, 6, макс.завод.комплект., защита картера, резина зима+лето, пробег 19, 5 т.км, 1 хозяин, цена 405т.руб., стоит в трейдине Ку---во. 28 декабря: приехал туда к 15-00, посмотрел, Нравится! , торгуюсь (немного соврал, что из др.региона, хотя жил уже в Москве, но прописка была старая) — скинули до 380, но с условием в договоре поставить 360 т.руб. Хорошо, оформляйте! К 20-00 выехал. Ура! Подарок себе к НГ получился!
Эксплуатация.
Салон и Комфорт. Салон хорошо скомпонован и организован: доп. ящик на панели, складное перед. пассаж. кресло, вместительный багажник, а если сложить заднюю спинку, то Очень большой. Были приятности комплектации: кож. руль и рукоятка КПП, алюминиевые вставки, управление магнитолой на рул.колонке, подлокотник. Но очень скоро проявились недостатки, с которыми боролся или пытался привыкнуть. Первый и для меня самый важный — это водительское кресло: подушка оч. короткая, регулировка по высоте ужасная — только угол наклона подушки, поясничного подпора нет. По городу так ездить еще можно было, но на 500-1000 км никак. Методы борьбы: под поясницу купил подушку с подкачкой, под обивку подушки вставил поролоновый валик, но за все время эксплуатации чувство, что сижу неудобно, так и не покидало! Второй недостаток — это отсутствие шумоизоляции и все время увеличивающееся количество сверчков в салоне. Метод борьбы: шумоизоляция, материал купил почти сразу (вибро и шумо из.+моделин), но делал только через год, когда появилось время. Салон был разобран полностью: пол, потолок, двери и даже панель приборов, все в два слоя (вибро, затем шумо), при сборке все стыки и прилегания — моделином, заодно были установлены рейлинги на крышу. Все делал сам 4 дня, используя собст.опыт, фотоотчеты других и пром.фен. Результат: шум снизился значительно, пробивался только от перед.арок, панель затихла, только при длительной езде по плохой дороге могли появляться скрипы и сверчки, но потом пропадали. Третий недостаток — это задний диван, что на него не положишь — все будет валяться на полу, то ли материал обивки такой, но больше влиял наклон сиденья. Методы лечения на форумах есть, нужно проставки под петли сидений поставить, но делать не стал. Ещё один недостаток — штатная магнитола. Единственный её плюс — это автоматическое регулирование звука в зависимости от оборотов двигателя, но качество звука как в детстве на кассетнике «Беларусь», т.е. никакого! Купил рамку, переходник, магнитолу (чтобы работало подрулевое управление пришлось выбирать из Пионеров и Сонь, причем с выходом под проводной джойстик) — остальное дело техники и помощь друга с паяльником. Звук НЕБО и ЗЕМЛЯ! ! ! даже со штатными динамиками. Свою, кстати, поставил товарищу в фокус, он до этого год вообще без музыки ездил.
Подвеска. Единственное, что сразу не понравилось — это работа амортизаторов: какая-то расхлябанность, стуки и т.п. Почитал форумы — родные амортизаторы надо менять (хотя внешне абсолютно целые). Так и сделал, поставил средненький (по отзывам) вариант, передние стойки и задние амо. Монро. Машина как будто мышцы накачала! За все время была одна поломка: при пробеге около 50т.км был заменен подвесной подшипник правого привода.
Двигатель и коробка. Двигатель бодрый и экономичный, но его надо крутить. По трассе нормально, легко ускоряется при обгонах, а в пробках не очень удобно, норовит заглохнуть, требует подгазовки. Наверное, «автомат» избавил бы от этой проблемы. Коробка вообще сначала удивила, после зимней ночи рычаг вообще почти не двигался (вспомнилась ВАЗ 2106), только после прогрева медленно-медленно начинало отпускать и скорости даже на прогретой машине включались плохо. Проблема была решена заменой мала в коробке. Менял у знакомого в сервисе, какое не помню, но послушался его совета + как раз они мне и амо поменяли.
Обслуживание. Авто был куплен, как уже отмечал, с пробегом 19, 5 т.км, отметка о первом ТО была на 18т.км. Межсервисный пробег хоть и заявлен 20 т.км, масло решил менять каждые 10т.км. С оф.дилером общался два раза. Первый: почти сразу после покупки заметил, что стал крошиться уплотнитель водительской двери и очень быстро осыпался в районе центральной стойки, с другой стороны тоже стал крошиться + непонятки с коробкой (указывал выше), решено было ехать к ОД, был удивлен, когда при записи к ближайшему был отправлен к тому, где первоначально был продан авто, удивило, но ладно. Объяснения ОД: масло в коробке минералка, это норма, скорости не вкл, т.к. нет синхронизаторов — делайте все медленней — это норма, и уплотнитель я сам порвал при посадке в машину. В итоге нервы тратить не стал — масло заменил, уплотнитель от ГАЗели поставил. Второй раз поехал уже на ТО 2 (к другому ОД): при записи согл.цену 6-6, 5 — замена масла, м.фильтра, ф.возд., ф.салона., осмотр. и время — на все 1, 5-2 часа. В итоге 4 часа и ценник почти 9т.руб (с/установка защиты 1, 5 т.руб + осмотр свечей 1, 5 т.руб) — пришлось пошуметь немного и 6, 5 в кассу отнести. Дальше обслуживал сам каждые 10 т.км (масло, м.фильтр) + свечи (при пробеге 42т.км и 65 т.км) + передние колодки (пробег 42т.км) + фильтр салона и воздушный (пробег 55 т.км) Все! Автомобиль был продан при пробеге 68 т.км.