Кто сказал что ижеводы одни старики и пенсионеры? Мечта ездить на новом авто осуществилась. О предыдущей машине девятке за 2 года не вспоминал. Однозначно назвать ОДАсмобиль молодежной машиной нельзя и одна из причин этого предвзятое отношение народа к брэндам ИЖ — УЗАМ — АЗЛК — Москвич, а брэнд ВАЗ — ЛАДА — Самара почему-то до сих пор вызывает у народа уважение??? традиции?? необъективность? Небольшим шоком для меня была новость о снятии пИЖо с производства. Причина этого неправильная ценовая менеджеров завода. За два года новый ИЖ подоражал на 30 тыс. деревянных, а к примеру 074 или 093 только на двадцать.
2126 верой и правдой служит хозяину 365 дней в году. Один единственный раз в сервис на тросу меня доставляли из-за выхода из строя диодного моста. До сих пор ощущение новой машины не пропало. Характер ёжика таков, что о всех поломках он предупреждает заранее. Езда на нем доставляет больше удовольствия чем на жигулях, несмотря даже на худшую шумоизоляцию, а на трассе разве что ТАЗ-2110 и Volgo из наших утирают ему нос. Что касается внешнего вида, то чтобы машина выглядела красиво, стильно и аккуратно машину надо разок загнать в тюнинг-центр и за 10000 руб. косметически подправить сабдеповскую внешность пластиковым обвесом, что я собственно и сделал, после чего начал получать от ижевчанина визуальное удовольствие. Затраты на эксплуатацию, расходники, масла, ТО, работу слесарей составляют ок. 8000 руб в год на пробег в среднем 15000 км.
Решил сейчас ИЖо продавать по причине смены места постоянной работы, окончания ВУЗа и условий семейной жизни — пожалею или нет незнаю…..
В заключение хочу сказать, что б/у ИЖ от 1 до 3х лет на мой взгляд лучшее соотношение цены и качества