Это опять я со своим «ослом». На сегодняшний день пройдено 21800 км. В Воронеже начался крупный снегопад и мне пришлось подключить передний привод. «Осел» не плохо едет и на заднем, но не зря же имеется полный привод, нужно его использовать. Короче испытания начались. Ребята все фигово. На второй день что-то захрустело в переднем приводе и причем очень сильно. Технарям с сервисной станции предоставили право послушать, но они ничего не понимают. Завтра будут его разбирать. О результататах сообщу дополнительно. Появились и другие проблемы. На холостом ходу двигатель детонирует очень сильно. Машина трясется как трактор, аж зубы стучат. Тормоза хватают намертво при легком надавливании на педаль тормоза. С одной стороны это не плохо — хорошо тормозит, но есть риск либо выбить головой лобовое стекло, либо получить удар в зад от позади идущего товарища. Кроме того, в салоне перегорела лампа освещения, хотя я ее, эту лампу, и не включал почти.
Сам я на техстанции не был ни разу, этим занимается мой сотрудник. Из его рассказов я понял, на станции нет ничего для этой машины. На первом ТО они носились по всему Воронежу в поисках масляного фильтра. Одно я точно знаю, что родных запчастей на китайцев в магазинах нет. Тем более в Воронеже. Так что делайте выводы друзья. В результате масло в машине меняли около 6 часов. То же самое было и в следующие ТО.
В ожидании худшего, я выложил из кузова лыжи и т. д.. Так как если его разберут и запчастей, скорее всего не окажется, то он простит долго.
ИТОГ: Впадаю в депрессию. Все чаще начинаю арендовать у жены Хонду Гранд Витару (нью) и все чаще и сильнее желаю расстаться со своим «ослом».
Ни в коем случае не навязываю вам свое плохое мнение о китайцах. Но халявы в жизни не бывает.