По долгу службы экплуатирую авто 3-й год. 1, 6 л 16 клапанов, эл. пакет, кондиционер. За это время аVтомобиль себя показал с прекрасной стороны, но японец есть японец – возраст и «расставание» с официальным дилером приносит новые курьезы.
На 140 тыс. на сервисе определили, что «устал» венчик АБС, который немешало бы поменять. Ввиду отсуствия данной запчасти на складе дилера менеджер уверил, что до того как деталь привезут авто без проблем можна экплуатировать. Верим на слово, платим 150 у. е за деталь(венчик) которую обещали привезти в течении недели и спокойно уезжаем. Но данная деталь неожиданно в процессе езды рассыпалась так, что срубила сам датчик АБС, который везли 3 недели. Итого влет в 500 у. е
А в остальном очень практичный аVтомобиль, энергоемкая подвеска которого настраивает на спокойную доставку водителя и еже с ним из пункта А в пункт В. Расход топлива при 110-130 км/час на трассе не превышает 7л с кондеем(лето); в городе 8, 5 л. Зимой машина прогревается в течении 2-4 минут. Все органы управления на месте, устроится за рулем не проблема (мой рост 182), обзорность отличная, но после 5 лет экплуатации по нашим «хайвэям» лобовое стекло так «отпескоструено», что иногда и непонятно грязь на нем или блик. Лакокрасочное покрытие, если не металлик, дает изобилие царапин вплоть до металла.
Посадка-высадка пассажиров удобная, вместимость багажника нормальная. Кроме расходников меняли сайлентблоки передней подвески (по гарантии), АБС и венчик АБС.
Жаль, что не выпускают Каризму. Авто реально стоит своих денег и в течении 3 лет или 120 тыс. км Вам светит только плановое ТО.
Рекомендации — после 100 тыс. чистить бак-качество нашего бензин приводит в шок, от увиденой жидкости, отдаленно напоминающей бензин.