Взял американца, т. е Монтеро Спорт. Вообще это машина для тех кто понимает то, для чего она нужна. Если вы не охотник, не рыбак, и не любите активный отдых, то эта машина врят ли вам подойдёт. Она не для тех, кто считает поездку загород поездкой в Икею. Что бы ездить на этой машине зимой по городскому снегу на заднем приводе надо иметь опыт езды (у неё нет меж осевого дифференциала, здесь жесткий полный привод). Не надо от неё ждать скоростных качеств (не понимаю тех людей, которые говорят, что она хорошо идёт при 160км\ч) это вам не Вольво ХС90, она сама подсказывает, что больше 130 ей не надо). Зато я знаю, что она меня привезет, где бы я не был. Это вам не Лендровер, у которого при городской эксплуатации через каждые 5 тыс. обязательно что-то сломается, и не Хонда СRV у которой сзаде тяги с мизинец.
После покупки я сделал небольшое т. о. За год эксплуатации у меня ничего не сломалось, не перегорело, не вытекло. Что мне в ней нравится так это её конструкция. На асфальте это обычный заднеприводный авто, в лесу это танк.
За ту цену, которую он стоит, мы имеем надёжную японскую машину, фирма неоднократная победительница ралли рейдов, хороший салон (он не бренчит, не скрипит, достойно для джипа выглядит, что ещё надо), большой багажник, мощный надёжнейший мотор, если это бензиновый 3. 0, и тормоза (везде диски с АВС).
К ней без труда можно прицепить прицеп с большим катером или снегоходом, и т. д. , т. к. она покоится на раме. Это полностью универсальная машина на все случаи жизни. В ней без труда, комфортно можно спать.
В городе она легко обгоняет с места десятки, восьмёрки. Внешне он выглядит как солидный джип.
Если вы именно тот, для кого она создана, то берите она прослужит вам очень долго верным и хорошим другом.