Машина хоть и эконом класса но всё равно предоставляет определённое количество комфорта- пропорционально стоимости, экономичная, вместительная, внутри больше чем снаружи, можно и доски повозить и в пятером уместиться, правда высокие пассажиры свыше 186 будут чувтвовать себя неуютно, короткие подушки сидений, руль к сожалению регулируется только по высоте. Подвеска на мой взгляд через чур мягковата, хотя в меру энергоёмкая, крены в поворотах солидные по этому погонять машина не настраивает, мотор тоже под стать подвеске говорит что я конечно могу поднатужиться, но зачем? до 190 машину конечно разгоняет, но на обгонах динамики разгона не всегда хватает, по этому покрутив пару раз мотор до отсечки как то и сам понимаешь, зачем и перестраиваешься на спокойный и экономичный стиль езды, вот тут машинка себя проявляет хорошо в городе, на автомате с кондиционером 6. 5-7 литров, по трассе 4. 5-5. 5 литра бензина, если ехать 180 то 6. 5.
Мотор на низких оборотах почти неслыхать. но после скорости 110-120 км, начинает завывать ветерок, да шумоизоляция та еще. По поводу вентиляции и отопления, тут наверное японци всё предусмотрели, летом кондиционер хорошо охлаждает, зимой печка согревает, фильтр салона спасает от пыли, тут всё на твёрдую четвёрку. Что больше всего нравиться в этой машине так это то как она тормозит, брейкасист это вещь, машина готова зарыться в асфальт при первом твоём желании, здорово уменьшая при этом тормозной путь.
Совет покупателю:
машинка на каждый день, если вы не гонщик в душе то вам понравится
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>