Я уже отмечался здесь не так давно (см. несколько ниже).
К машине я привык, похоже что и она ко мне: ). Езжу, так же, чаще по выходным и прочим семейным делам (на работу и с работы меня возят), поэтому много не наездил — чуть больше 10000 километров за год. За это время несколько раз постовые ГАИ у выезда из соседнего городка (ночью) останавливали проверить документы и незменно отпускали ремарку, типа «красивая машина». Часто подобное слышал и от заправщиков. И это при том, что таких машин у нас немало и их количество заметно увеличивается. Ан нет — не привыкнут! Приятно.
Про удобство управления и пр. не буду писать, и раньше особых неудобств с этой машиной не испытывал, а сейчас просто притерся к ней. Что еще? Про пресловутый шум в салоне в Примерах. Есть такое, но в значительной степени шум в салоне зависит от качества дорожного покрытия асфальта. Значительная часть этого шума — результат взаимодействия колес и асфальта. К слову, дороги у нас очень хорошие — можем позволить: ), но на совсем хороших участках и в салоне тихо. При случае, надо бы на нем прокатиться по автобану в Германии.
Средний расход у меня 38. 1 MPG (милей на галлон, надо полагать) при постоянно включенном климаконтроле и освещении. Помоему неплохо! Сейчас с калькулятором пересчитаю, но на вскидку это, кажется, примерно 6. 5 литров на 100 км. Больше 160 км/час не разгонял, но очень хорошо идет. Ни разу не подлетал на неровной дороге (бывают и у нас), как иной раз на служебном Mitsubishi L200 когда-то. Видимо, очень удачная эаэродинамика Примеры надежно прижимает ее к дороге.
Еще мне нравится, что в этой машине вас не ослепит через зеркала обгоняющий вас ночью ас (что я, иногда, позволяю обогнать себя когда еду с семьей, но один — никогда).