В декабре 2005 года купил KIA Spectra 1. 6i в автосалоне. Ну ладно, теперь об аVтомобиле.
Авто уже ИЖевской сборки, правда, еще не промышленный вариант, а только отверточная сборка, опытная партия так сказать. Комплектация HB: Седан, 14 колеса, аудиоподготовка, кондей, гидражка, РКПП, Иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом — ну вроде из приятностей все. Проехал на сегодняшний день пока еще только 400 км. Так что будет после первого ТО — напишу позже. На первый взгляд машина оказалась очень недурна (были ВАЗЫ, BMV 3, 5, Audi 80, Vectra). Качество сборки и деталей вроде ОК (хотя время покажет). Достаточно эргономичный салон, приборная доска. Очень удобно сделан задний диван, чувствуешь себя там вполне комфортно. Нормальный вместительный багажник.
Кто-то в своем отзыве писал, что низкая посадка, и никудышная проходимость. Либо у нас разные машины либо это бред, потому как купил я ее только с летней резиной и выехав из автосалона на занесенную снегом дорогу — понял никаких проблем. Живу в пригороде, где особо снег не убирают, машину оставляю на улице — пока нигде еще не застрял и даже намеков не было. На трассе себя чувствует очень уверенно (машина, да и я тоже), поведение очень предсказуемое. Двигатель — просто блеск: 1. 6i 16клапанный вроде небольшой движок, но тянет как ненормальный. После спортивного AUDI 80 2. 0i кажется еще более сильной машиной. Очень интересно сделана коробка передач, вернее непривычно: 1ск — только трогаться или ползти, 2 ск — до 20 км, 3 до 35 км, 4 до 50, далее 5-я передача и до самого конца. Возникает ощущение, что едешь на дизеле, хотя в отличие от дизелей можно и на 2 й передаче при 6 тыс. оборотов набрать почти 80 км. Так как обкатка еще не прошла до максимума не разгонял, но думаю, она не подведет.