9 августа с. г. я стал счастливым обладателем этого чуда техники. По крайней мере я тогда так считал. Пересев со своей ВАЗ 2115 на эту машинку я испытал эйфорию. Все таки первая в моей жизни иномарка, да еще какая… Но радость быстро закончилась, а точнее на следующий день. Именно в тот день отрылись все ее потайные «каченства'. УЖАСНАЯ шумоизоляция, после 2500 по тахомеру двигатель несчадно ревет. Ярко рыжая подсветка приборов, от которой рябило в глазах. Полное отсутствие трасформации салона, задний диван прикручен к кузову, острые пружины багажника, об которые я два раза порезался. С этим я смирился, не сразу. По крайней мере за 9400 можно было сделать что то более совершенное. Именно столько стоил порядочно укомплектованный логан с двигателем 1, 4(76л. с. ). Но во всей своей красе она себя показала в конце августа. Именно тогда закончилась обкатка(3000 км. )и я впервые превысил 90 км. ч И испытал большое ОГОРЧЕНИЕ. Потому что на скорости 110 км в час, мне показалось что лопнуло колесо, т. к. ее бросало из стороны в сторону, но я продолжил разгон и на 120 км. в час сработал ограничитель(в голове). Быстрее ехать было просто опасно. Хотя на своей 2115 я рзгонялся до 170, и ничего, дорогу держала классно. На скорости в 120 пропала прекрасная подвеска(в городе она просто супер, не замечаю ни люков не рельсов).
Вообщем приятных ошушений — никаких. Прездив на ней еще неделю, я ее продал и купил ваз 2110, с двигателем 1, 6 16 клапанник, за 8450. Машина пока на обкатке, но мне в ней уютнее и комфортнее. Комбинация приборов с нежно лунным цветом, трасформированный салон и много других притных мелочей. А главное расход топлива, на обкатке она поедает 8, 5 литров(в городе), по трассе не ездил.