Машину взял 95-го года. Комплектация — самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. А вообще, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин.
Пробовал на скорости 170-200 км/ч по трассе обгоны «лесенкой». Машина даже не качается. Идет как утюг. А от заваливаний собственного тела здорово помогает хорошая боковая поддержка сидений. Немного слабоваты тормоза. Но это опять же в сравнении т. к. четыре тормозных диска SUBARU дают большой шанс не впечататься кому-нибудь.
Слабое место в двигателе — это его расположение. Цилиндры лежат горизонтально. Из-за этого иногда может сопливиться прокладка клапанной крышки. А уж как менять или хотя бы проверить свечи я даже не представляю. Подлезть невозможно. Надо ехать в спецсервис. Ну, вот кажется и все неудобства.
у Субару при постоянном полном приводе летом с включенным кондиционером и другими аксессуарами хорошей жизни потребление бензина составляет 10-12 л по городу. А двигатель у меня 2. 5 л. и разгонную динамику на светофорах судите сами: много это или нет. По-моему, аппетит у машинки вполне нормальный.
Зимой на этой машине следует помнить одно правило, сместа трогается хорошо (полный привод помогает), а тормозит как все остальные машины. На автомате при трогании разницы между гравийным или снежным покрытием не чуствуешь, на льду естественно по отношению к обычным машинам — ты король. Зимой ABS работает не плохо, несолько раз выручал — пока не усвоил указанное выше правило.