Я не являюсь владельцем указного аVтомобиля, так как считаю, что нужно тронуться головой, чтобы за такие деньги купить это.
Но мне удалось несколько дней провести с этим аVтомобилем, покататься и в качестве пассажира и в качестве водителя.
Вид конечно у него симпатичный, хотя думаю, морда несколько тяжеловато выглядит. В общем двери закрываются-открываются хорошо. Два раза хлопать не надо. Сиденья задние легко раскинуть, чтобы увеличить размеры багажника. Сам багажник устлан каким-то рыже-коричневым пластиком. Он напоминает машины начала 80-х годов. В подлокотник интегрирован CD-ченжер, из которого торчал застрявший диск. Посредине панели экран синего цвета и это на фоне черного пластика панели, светло бежевого руля и коричневого салона. Со вкусом у китайцев проблемы.
На ходу машина ничем не порадовала, ибо обещанные 130 лошадей то ли не накормлены, то ли они больны, но машину динамичной не назовешь. Если выкручивать мотор, то можно добиться более-менее сносной динамики, однако при этом стоит рев двигателя. Кстати на нем написано Митсубиси. Хотя китайцы еще и не такого понапишут.
И еще что очень не понравилось это машина на ходу. Повадками напоминает Волгу. Сначала крутишь руль, какое-то время, а только потом Ховер начинает поворачивать, при этом раскачивается из стороны в сторону. Жутковато с непривычки. Такое ощущение, что кузов и подвеска не единое целое, а два независимо живущих узла. Посадка не джиповская. Ноги вытянуты вперед. Неудобно. Отопитель не справляется со своей задачей. Холодов еще не было, но даже сейчас понятно, что в морозы надо будет ездить в унтах с фланелевыми портянками. Аппетит китайца примерно 16-18 литров на сотню в городе. По трассе не знаю, не ездил. АБС нет, как и подушек.