Уже писал отзыв об S60 T5, уже год езжу на S60 AWD и вкратце хочется сравнить машинки (исключительно мое эмпирическое мнение):
S60 Т5 дек 2001, отличительные черты — 250 л. с. , МКПП, сиденья спорт, телефон, 13 динамиков, красный цвет, передний привод.
АВД 2. 5Т дек 2004 — 210 л. с. , АКПП, сиденья комфорт, ноутелепон, 8 динамиков, серый металлик, полный привод.
Что лучше у Т5 — во-первых, конечно, сеньор Мотор. Не буду повторять дифирамбы, на ручке машина летает, со 160 ускоряется не хуже чем с 60, после 240 управляемость, кажется, несколько ухудшается.
Далее идет Музыка — 13 динамиков долби-сюрраунд, в этой машине невозможно ехать спокойно и слушать спокойную музыку, ей удивительно идет красный цвет.
Большой плюс — спорт сиденья с боковой поддержкой, к новым «комфорт» я так и не смог привыкнуть — неудобно.
Телефон удобный но, честно говоря, ненужный. Так, для понтов и как запасной на случай умирания аккумулятора в мобильном.
АВД — плюсы в двух словах: полный привод и… да пожалуй, что и все, потому что автоматическая коробка это конечно удобно, но скорее особенность, нежели плюс. В этой машине я действительно перемещаюсь не торопясь, она создает ощущение надежности и спокойствия. А в остальном — сиденья хуже, драйв хуже, музыка хуже, дороже. Одно лучше — телефона нет. Но вот парадокс — нравится и даже очень, потому что пришпорить 210 лошадок вполне возможно и устойчивость, проходимость получше. Этим летом выезжали в дождь с озера, двукратно поочередно застревали 5-ка БМВ, Хонда Аккорд и фургончик Газель, АВДшка же дала в полной мере почувствовать себя настоящим крутым раллистом, вытащила на раз.
Короче Т5 — это как секс (нет, даже так — Секс), а АВД — постоянная связь.