Автомобилем пользовался в течение 3 лет. Достался он мне после 1 года эксплуатации в России. Двигатель 2 литра 24 клапана V6 для этой машины конечно слабоват, но все зависит от того для чего вы купили его. Если устраивать гонки это не для вас, но если вы хотите комфортного спокойного передвижения — не пожалеете. Я покупал «Максимыча» после ВАЗ-2110. По моим ощущениям АКПП Ниссана в купе с 2 литрами ничем не отличается от 1, 5 литрового двигателя «десятки» за исключением плавности хода.
С точки зрения надежности Нисан мне понравился за 3 года поменял шаровую опору с рычагом (жалко, что отдельно она не меняетсядороговато обходится такая замена) и цепи ГРМ с натяжителями и помпой (опять же все должно меняться вместе так требует технология). При пробеге в 300000км это согласитель не плохо. Достали меня противотуманки — поменял 3 комплекта, т. к. довольно большой их размер не дружит с камнями и снегом зимой. Еще как недостаток хочу отметить дворики, которые по непонятной мне причине не хотят идеально чистить лобовое стекло. Я пробовал и зимние щетки зимой летние летом, и в магазине брал сразу 4 комплекта разных производителей на тест — все равно идеальной очистки не получилось.
Шумоизоляция в салоне хорошо защищает от шума двигателя (его практически не слышно), но не спасает от шума через днище — каждый камушек даст о себе знать. Обзор с места водителя и удобство управления мне понравились, но бордюров избежать смог после установки парктроников как спереди, так и сзади. Для высоких людей очень удобная машинка места много и спереди и сзади, но вот садиться и выходить не очень удобно, т. к. сиденья расположены очень низко. Порадовал большой багажник и ниши в задних крыльях — ОЧЕНЬ много можно вещичек туда спрятать. Расход топлива за городом 10-11 литров, в городе 14-15. По поиску запчастей особых проблем нет — назови VIN код и получи результат. В общем, приятная машинка для спокойной и беспроблемной езды!