Мазду 626 я приобрел в феврале 2005 г. Двигатель 1. 8 кузов ХЭТЧБЕК, вишневого цвета. При первом же взгляде понравился внешний дизайн. Чем-то напоминает Austin Martin.
Машина оказалась с болячками. Захрустела сначала левая граната, а через полгода правая. Гранаты на неё у нас стоят порядка 22 долларов, не могу сказать что фирменные, но проблем пока нет. Начались проблемы с тормозами, поршень суппорта не уходил назад. Оказалась, что порвалась прокладка и песок начал попадать в промежуток между поршнем и суппортом. Кроме того, повело тормозной диск. Начал скрипеть один из наконечников рулевой тяги. Поехал как-то на дачу, перестала заводиться машина. Думал что проблемы в электрике, оказалось, что порвался газораспределительный ремень. Но клапана не погнулись. Заменили его за 3 часа. В салоне оказалось, что не работает режим прерывистой чистки стела стеклоочистителя. Полетело реле. Не работают опорные стойки задней двери. Поломок вроде бы на первый взгляд много, но я считаю, что просто прежний хозяин вовремя не проводил положенные мероприятия и я не все проверил, когда покупал машину. Кроме того, надо учитывать возраст машины.
Теперь о поведении машины на дороге, эргономики и т. п. Дорогу машина держит хорошо, дает приятные ощущения на трассе и в городе. Однако, слишком большой радиус поворота и слишком низкая посадка. В деревню я бы её не за что не погнал. Машина очень требовательна как к бензину, так и к маслу. Двигатель работает очень тихо, если питание его хорошее. Машина для водителей с ростом выше 180 см не совсем подходит. Слишком низкий дверной проем. Машина рассчитана на комфортную поездку только четверых людей. Багажник достаточный, можно его значительно увеличить за счет складываемых задних сидений.
В принципе она мне нравиться, но второй раз я бы такую не купил. Как будет возможность, куплю себе что-нибудь с более большим салоном.