Всем привет! Выбрал я эту машину неожиданно для самого себя, ехал смотреть седан, а оказался универсал. Но машина мне понравилась не только превосходным состоянием кузова, но и просто огромным и на мой взгляд, лучшим салоном в классе. После проверки в специализированном сервисе мне сказали, что есть недочеты, но они исправимы — приблизительный пробег авто 160000 км, к слову сказать, в России он с 2002 года. Заплатив прежнему хозяину 8600 американских рублей я стал хозяином Opel Omega. B универсал 2 литра 16V МКПП.
Слабое место Омег выпускной коллектор, и вся система выхлопа, ремень ГРМ нужно менять каждые 50000 т км желательно вместе с помпой и роликами, часто выходит из строя регулятор холостого хода, передние сайлентблоки живут 30-50 т. км в зависимости от стиля езды. Поменяв все вышеперечисленное + расходники и все жидкости, поставив сигналку, защиту картера и затонировав машину я приступил к эксплуатации авто.
Надо сказать, ощущения остались самые лучшие едет тихо, дорогу держит как вкопанная, раз тормозил на скорости 200, так остановился, как говорят «мухой», помогла и резина 225/60r15. В разгонной динамике я недостатка не ощутил, а по трассе это вообще супер до 180 разгоняется быстро, ну а потом, конечно же, уже не так все-таки 2 литра, печка вообще работает как часы.
Летом ездил на дачу так в салон впихнул столько как в прицеп, еще и жена с ребенком умистились. По трассе ест 9-10л, по городу 12-14 95го. Единственный минус низкий клиренс, поэтому продал чуть дороже чем взял. Проходимость в сельской местности у него не важная.
Резюме-машины были у меня разные Ауди 100 2, 3, Ниссан премьера 1, 6, , почти весь спектр отечественного автопрома. Опель Омега считаю лучшим выбором в классе за эти деньги, хотя многие Опель не любят, потому что он ломается полная брехня, движки им надо делать помощней сразу зауважают. Совет покупателю бери не старше 6 лет, все остальные конкуренты — лохматых годов за эти же деньги.