До ИЖ2126 ездил на Таврии и на НИВЕ. Начнем с плюсов ИЖа, как только сел за руль новенького 2126 сразу оценил размер салона, удобство кресел, обзор и определенную легкость руля. Скажу сразу размер заднего дивана соизмерим с Волговским при этом разрезные и откидывающиеся спинки, а также удивил большой по объему багажник.
Ну, вот пришло время испытать машину в движении. Довольно приемистый двигатель от ВАЗ 2106, относительно устойчивая подвеска, послушный руль. Тормоза, ой, где это они, педаль тормоза ушла почти в пол и только после этого автомобиль начал замедляться, думал брак, какой пообщался с коллегами, а нет, это их нормальная работа.
Начал эксплуатацию автомобиля с того, что затеял перетяжку креплений и обработки авто, приятно удивлен днище оцинкованное, не одну гайку по ходовой не удалось дотянуть, сборка Киевский КАРЗ-5.
Первых 10 000 км. проблем нет. Потом началось – сначала засорился карбюратор, потом начали выделываться свечи зажигания (как оказалось веной всему трамблер), затем появился стук в передней подсеке — определенно грешил на стоики, разобрал оказались конченые обе, заменил на газовые – машина перестала кренится в поворотах, клевать носом при торможении, НО! - стук остался. (думаю шаровая опора виновата). Есть еще одна неприятность – при первом нормальном дожде удивлению не было предела, шумоизоляция такая, как в большом тазу, снял обшивку крыши, а вся шумоизоляция отклеилась и лежит на обшивке. После 25 000 начали донимать тормоза, а тормоза от Москвича, то главный заклинил, то задние рабочие закисли так что пришлось менять в сборе.
После замены всех амортизаторов на газовые, замены тормозных цилиндров и сцепления, самопальной шумоизоляции эксплуатирую дальше. На сегодняшний день 35 000 км. проблем нет, и автомобиль радует, макс. скорость 175км/ч. , расход топлива в среднем 8л. По трасе со скоростью 90-120 примерно 6, 5л.