Взял MB-C200k (1898cm) в мае 2003. в Германии. Тогда 203 было очень мало даже у немцев — не хотели хозяева расставаться со своими красавицами и я их понимаю. Не буду хаять БМВ, АУДИ — но даже на немецких банах они выглядят дискомфортно. Мой мерин максималку по электронике выдал 237км\ч — и никакого намёка на неустойчивость, а машинка то легче чем остальные меренята. И вот Россия с её дорогами, а у нас в Саратове дороги хуже, чем гдебы-то ни было. Через 25000 поменял нижние рычаги на Лемфёрдер и обошлось всё с работой где-то в 25000 руб. А уже после 50000 поменял только сайлентблоки вместо рычагов — 5000 руб. — правда если шаровой грохнется, то придётся опять ставить новый рычаг. А шаровому уже почти 80000 км!!!!!
Но самое ужасное, что случилось это замок зажигания. В начале машина не хотела сниматься с охраны — после 2х минутного перерыва открылась — сел и поехал. Поменял батарейку в пульте — не помогло. Сервиса в Саратове нет. У кустарей нет подходящего оборудования — а к тому времени мерин умер совсем. И пришлось на эвакуаторе переться к дилерам. Как выяснилось мой мерин не первый и не последний. Отзывался он в Германии в 2001 году. А тогдашний хозяин видно скуповат был — зачем отзывают, если замок работает? Да только меняли замки на этих моделях бесплатно. Поменяли замок-22000 руб. и эвакуатор 10000 руб. Впечатляют цены, цифры? МЕНЯ-НЕТ. Потому — что за 3 года эксплуатации в России я отдал со всеми мелочами (стойки стабилизатора, колодки, масло и т. д. ) около 70000 руб. — разве это много?
И сейчас в 27и градусный мороз хозяева БМВ, фокусоф, бесполезно ходят вокруг своих машин в надежде, что они заведутся, бесполезно. Я ни разу не слышал от хозяев мерседесов, чтобы их машина не завелась в сильный мороз. Мерседес можно любить — а можно любить ещё больше. Кто ездил на мерседесе — тот никогда не пересядет в грохочущий и глюченный БМВ или тупую в прямом смысле Ауди.