Автомобиль был приобретен в Канаде новым, перевоз в Россию был произведен кораблем, по Европе и России до Иркутска доставлялся сеткой. В первые 3 месяца на нем ездил на дачу, потом появилась служебная машина и Форда почти не пользовал. Короче машина простояла лет 5, потом на нем ездила женщина на работу, с работы 5 лет. После чего достался мне. Почти в идеальном состоянии двигателя и кузова, однако, подвеска приказала долго жить и была полностью заменена на оригинальную. Обошлось это приблизительно в американскую тысячу рублей.
Наступило лето, сухой асфальт, новые колоса с низкопрофильной резиной, и решил я проверить, как машинка ведет себя при агрессивном стиле езды. Со своим 90 сильным двигом и достаточно тяжелым кузовом (1300кг) форд вел себя довольно резво, со светофора я уходил от 2 литрового субару легаси, правда, автоматного. По трассе разогнал его до 195 км/ч и я бы не сказал, что было страшно. Да и по городу предпочитаю ездить агрессивно, поэтому стрелка тахометра ниже 3000 была тока на светофоре. При этом расход и зимой и летом оставался на уровне 9-10 литров на сотню, не считая поездок по трассе, где укладывался в 7-8 литров.
Через год такой езды я обнаружил, что начал гнать ГРМ, был заменен на оригинальный вместе с натяжителем (1900р). После чего мне не очень нравилось, как машина ведет себя при крутых подъемах, оказалось, сточил диск сцепления, не долго думая, заменил все сцепление, включая диск, корзину и выжимной (4500р). По кузову вообще не претензий, все пластиковые и металлические части за 11 лет эксплуатации в России не дают повода в них сомневаться.
В итоге могу сказать уверенно, что машина отлично выдержала испытания в российских условиях и с молодым водителем. Если сравнивать с другими авто этого уровня: многократно выигрывает у ВАЗов, Toyota`м проигрывает по уровню электроники (нет эл. стеклоподьемников), немного отстает по ходовым характеристикам от хондарей.