Уже писал по поводу своей машины, в марте, теперь прошел год. Пробег 22000. За это время авто особых проблем не доставила, немножко напрягла неточность управления и раскачка, заменил все 4 амортизатора на газо-масялянные, идет теперь как по рельсам. Эксплуатация по нашим направлениям (дорогами это трудно назвать) показала, что машина очень надежна и неприхотлива в ремонте.
Дверь только меня забодала, но это небольшая проблема, я все-таки слева в машину захожу. Еще не нравится, как ее покрасили, как будто краски жалко стало, любое мелкое прикосновение твердым предметом и сразу скол. Менял шаровые верхние, в маятниковом рычаге (рулевая) резинки, постоянно разбалтывается хвостовик, наверно тоже очередь пришла на замену. А еще эти мастера дауны в фирме, неправильно мне коробку собрали, и она у меня все масло потеряла, пока то, пока се, вобщем пока разобрались, коробка шуметь начала, вобщем разобрали, сальник поменяли (т. к. старый умер из-за них), собрали по-человечески и вроде и шум меньше и работать стала лучше. Короче по мелочи еще много всякого было, но на то они и мелочи, что мелочи, а машина не разу не встала, ни разу не заставила злиться на себя, и даже когда я с дуру в туман пошел на обгон и налетел на разделительный газон, обрамленный бордюром, не улетела, не потеряла управление, и не умерла! Конечно, пришлось заменить заднюю полуось, и выкинуть 2 диска, но это опять же мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы я был на какой-нибудь другой машине пониже, побыстрее и т. д.
Вообщем не нарадуюсь, а насчет последнего, то я бы на ее месте развалился, и вообще, после такого себя бы больше не возил.
Совет покупателю:
Брать
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>