До Субарика поменяла несколько машин. Начинала с европейки Almera. Потом пересела на Тойоты со спортивными характерами, сначала, на Кюрен, потом на Соарер (это по-европейски 300-й Лексус). Сейчас езжу на Субару Легаси 2. 0 twinturbo, 280 л. с. , механика. Правый руль очень нравится, удобно для водителя, не надо выходить на дорогу. Кто ни разу не ездил на правом руле, очень его боятся, думая, что это опасно так ездить. Ничего подобного! Внимательность при обгоне только увеличивается. Тем не менее, вся Сибирь в основном ездит на праворульных авто. И вообще, я думаю, в авариях часто виноват не правый руль, а плохое состояние машины.
Очень нравится спортивный характер машины — жесткая подвеска, устойчивость на любой дороге, быстрый разгон. Да что скрывать, приятно, когда ты оставляешь позади всякие Мерсы и Ауди, особенно не на ровной трассе, а где-нибудь в горку! Турбо — это да! Если еще прибавить к этому неубиваемые Бельштайн, спортивный руль, анатомические сидения, получите авто с супер-характером. Конечно, Импреза — это более классический спортивный агрегат, но все же маловата по размеру. Ведь приходится возить и детишек, и друзей, да и выглядит Легасик более солидно, не по-пацански. Мне даже нравится, что не сразу виден его спортивный характер.
Классно ведет себя зимой, позволяя такие маневры, что тебе просто уступают дорогу и ты едешь на обычной скорости, не взирая на непогоду. А повороты!
Единственный минус — не очень яркая внешность машинки этого года. Но про это забываешь, когда садишься за руль, врубаешь музыку и вперед!
Поверьте, не только мужчине приятно владеть такой мощной машиной (280 л. с. ), чувствовать, как она откликается на твои действия и не подводит тебя в экстремальных ситуациях.
Не хочется обсуждать технические детали и обслуживание. Поверьте, ощущения от машины такие, что заботиться о ней становится просто приятно.