Автомобиль VOLKSWAGEN GOLF4 1. 6 (101 л. с. ) с механической коробкой передач, был куплен новым в Москве у официального дилера, за 6 лет эксплуатации не возникло ни одной серьезной проблемы с машиной. Машина эксплуатируется в основном и в городе имеет ряд преимуществ, во первых небольшие габариты позволяют почти всегда найти место для парковки, набольший расход бензина (10-12) литров при активной езде и не надо также упомянуть о беспроблемной езде круглый год, так как для зимы автомобиль подходит идеально — передний привод, понятные реакции автомобиля в экстренных ситуациях позволяют ездить в любой снегопад (даже на летней резине, проверено на личном опыте).
У меня, хотя стоит мотор объемом всего 1. 6 литра, но этого вполне достаточно в городе, чтобы идти на порядок быстрее всего потока (конечно без особых спортивных амбиций). У меня автомобиль в полной комплектации, поэтому по комфорту мой GJLF превосходит очень многие машины классом выше.
У меня кожаный салон, спортивные кресла, климат и круиз контроли, датчик дождя и многое другое, таким автомобиль я брал в салоне.
Машина почти ничего не стоит в эксплуатации (200-300$ в год), подвеска в силу своей конструкции почти не убиваемая (никаких тебе замены рычагов каждые 20000км. , как в PASSATе), двигатель тоже работает как часы, единственное поменял ремень ГРМ и больше ничего не трогал, при активной езде быстро изнашиваются колодки, масло двигатель (пробег 95000 км) не ест, коробка тоже не вызывает нареканий. Некоторые проблемы вызывает электроника, в частности так называемый блок комфорта, который отвечает за стеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок и прочее. Часто летят (2-3 раза в год) предохранители стеклоподъемников (10-15 рублей за штуку), поэтому всегда надо иметь их при себе, меняются в течении одной минуты. Также пару раз ломался сам механизм стеклоподъемников (внутри двери).