Когда впервые задумался о покупке турбо-Субару, всегда мечтал о WRX. Но посидев, поездив, пообщавшись с владельцами данных машин, понял — да быстро, да круто, но… не моё.
И взгляд пал на Forester — он же Лесник, он же Леший (как называют турбофорика в субаруклубах).
Частично сделан на базе Impreza WRX, тот же оппозитник EJ20, который в атмо-исполнении законно считается «миллионником».
В итоге, заказал через одну известную московскую фирму аVтомобиль из Японии с правым рулем: 250л. с. St/B версия против 170л. с. в такой же комплектации, но с левым
Купил с оценкой 4В, что получил:
Легендарный привод 4WD или как его еще именуют AWD, коробка передач — автомат, 4 ступени на 7 позиций, адаптивная опять же, подстраивается под режим вождения (вещь! ).
Все стекла электро, климат-контроль (достаточно умный, что порадовало), кондиционер, эл. зеркала, аирбаги и т. д. , что для японца обычное дело.
Разгон до 100км/ч около 7 секунд, и это при клиренсе в 20см и аэродинамике табурета. Оппозитный двигатель — это низкий центр тяжести, шикарная управляемость на дороге, плюс полный привод — противопоставить которому что-либо может только 4WD от AUDI. Машина дорогу держит при любом покрытии на 5 с плюсом. По динамике и общей скорости — ощущения интересные конечно, что 80, что 120, что 170км/ч никаких изменений в поведении машины, ни рева, ни подергиваний обманчиво, в общем.
Багажник заслуживает отдельной похвалы — большой объем, а при разложенных задних пассажирских сидениях — абсолютно ровный пол, хоть холодильники с диванами вози
В общем, и целом, машина удивила и оправдала себя на 100%, Субару как всегда это нечто.
Единственный минус после покупки… понял, что попался на эту удочку: теперь на аVтомобиль с другим приводом и без турбины не сяду, только Суба.