Автомобиль BMW 525IA, купил новым в салоне «АВТОДОМ». Из иномарок это был третий аVтомобиль, до этого ездил на Ford Explorer, потом на Saab 9000. Сравнивать BMW с этими аVтомобилями не имеет смысла (он вне конкуренции), хотя что-то плохого сказать про SAAB не могу.
Прочитал несколько отзывов о Ауди, решил дать несколько советов сомневающимся в выборе авто. Сейчас у меня Ауди А4 Авант 2002 1. 9 Тди (130л. с. ) МКП. Машина отличная, весь её минус — это отсутствие хороших дорог и качественного сервиса (по крайней мере у нас, в Мурманске). К выбору автомобиля подходил очень тщательно, решающими факторами были надёжность, экономичность, комфорт и, как ни странно, наличие достаточной динамики. Прежде скажу, что авто у меня было много, тойота, ауди, бмв — это основные, поэтому опыт богатый. До А4 была БМВ 320ia 2001 года — дорогая в ремонте и слишком прожорливая (после ауди), хотя в целом машина меня устраивала, но когда родился второй ребёнок, стала слишком тесной для четверых (я это пишу потому, что в отпуск мы ездим на машине, а бмв сами понимаете на роль семейной авто не подходит с нашими пелёнками, тазиками, варенья-соленья и т.
Хочу, поделится своими впечатлениями и опытом эксплуатации аVтомобиля Джип Гранд-Чероки Ларедо 1993 года выпуска. Сразу добавлю, поскольку данный аVтомобиль выпускался почти семь лет и в разных комплектациях, то мой отзыв будет охватывать только комплектацию Ларедо 1993 модельного года.
Автомобиль американской сборки. Galant давно мне нравился, даже более ранних выпусков. Согласитесь, что машинка имеет лицо, и очень даже симпатичное. Сразу о главной болезни всех Galantov любого года выпуска, экстренное торможение и приличная лужа, самое то, что нужно для быстрого образования восьмёрки на передних тормозных дисках. Первая проточка не дорого, где-то в 5-ти хатку рублями уложимся. Но пока не делал ничего при пробеге 80 тыс. миль. (Из них 30 моё, но уже подтрясывает). Машина очень красивая, если мытая конечно. Мне цвет попался бежево-золотистый, и салон беж. Но надо сказать, что америкосы идут в двух вариантах (по салону) беж и серый. Когда покупал, в Москве их почти не было, но сейчас заметны. По кузову с десяток цветов насчитал, по салону, как говорилось. Есть в этом плюс, летом не нагревается. Комплектация ES, чисто штатовская. Самый минимум: кандей, АКПП, эл. зеркала, рулевая колонка вверх-вниз, СD-магнитолка (средненькая), но акустика ничего. Это было больше о грустном. Реально машина показала себя с самой лучшей стороны.
Нексия. Год рождения – 2002. Дата приобретения – октябрь 2005г. Цена 180 т. руб. Пустая. 8 клапанов. Я 3-й хозяин. Пробег на момент покупки – 72000 км. Приобретена по причине полного убоя предыдущего авто ВАЗ 2115. Отъёздил 2 месяца, пишу по свежим впечатлениям.
Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.
Выбирая аVтомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Это должен быть «бизнес-класс», цена до 25000$ и максимально возможная комплектация.
Как и многие начинающие водители остановил свой выбор на ОКЕ, не новой, 2000 года. Приобрел «маленькое зло» в автосалоне за 900 американских рублей. Сел и поехал. Через 2 недели сжег стартер. Заменил, да ненадолго, опять не завелся. Поменял картер сцепления (недешевое удовольствие вместе с заменой шрусов обошлось в 11000 руб. ). Поехал дальше. Сжег сцепление (обидно, что прямо на трассе), заменил за 2400 руб. Опять поехал. Думал, что благодаря малым размерам, будет удобно в пробках. Ошибся. Маленьких всякий наровит обидеть путем подрезания и полного игнорирования истерично подаваемых сигналов поворотников. Пару раз даже приходилось махаться кулаками с пацанами. Постоянно вылетал последний предохранитель (это не только у меня, у всех Окаводов), из-за этого, поскольку на него выведен вентилятор, машинка кипела.
Несколько обману ожидания, забредшего на сей отзыв. В настоящее время нахожусь в процессе смены авто, вот и присматриваюсь по салонам, отзывам (на этом сайте, в том числе).
Не имею большого опыта эксплуатации разных аVтомобилей, особенно машин классом выше чем, моя Вектра, но какое то пусть и где-то субъективное мнение о машине составил.
Летом 2003 года решил поменять аVтомобиль. Сначала присматривался к ВАЗам (99, 10), но не сложилось. Сел как-то в салон 99 и сразу отвалилась какая-то ручка. Пустячок, но интерес к продукции отечественного автопрома сразу пропал.
Это моя первая машина, так что сравнивать не с чем. Но все-равно есть, чем поделиться с теми, кто владеет или собирается владеть «слепышом». Когда решил, что могу позволить себе железного коня — сначала хотел взять ВАЗ 2107, но все знакомые отговаривали и в итоге переключился на иномарки.
Cвой Скорпио я купил 2 года назад, хотел купить турбо-дизель, и не старше 90 г. в. , искал месяц, ничего не цепляло, пересмотрел машин 10 машин, и вот наконец, свершилось приезжаю, смотрю, беру. Не дизель, а Газ-Бензин 2. 0i с механической коробкой. Машина 88 года, а выглядит, как будто на ней не ездили, в салоне чистенько, я сразу понял, что это моё, загнал на яму, нет вопросов! Повезло!!! Машина просто супер, полгода ездил только масло менял. Езжу я не мало, работа обязывает, не меньше 100км. в день. Расход газа в среднем 12 л. На трассе 100 — 120 оптимальная скорость для этой машины, отличная управляемость. В городе жалею, что не автомат. У меня комплектация CL никакой электрики, считаю это достоинством, так как машина пожилая, и электрика была бы слабым местом.
По-моему, это лучшая машина среднестатистического дачника и мелкого городского торговца. Часто используется для развозки товара по точкам типа уличных лотков. Удобна и автотуристам. Благодаря прямоугольной форме салона и убирающимся задним сиденьям (я иногда сиденье вообще снимал, это просто) входит масса коробок и т. д. В этом отношении конкурентов просто нет — ближайшие иностранные «универсалы» минимум втрое дороже, широки «в бедрах» и суживаются к крыше. Ижевская Фабула на них похожа и пол багажника почему-то выше. На крышу можно длинный и дешёвый багажник. В принципе можно в ней и два спальных места организовать.
Купил в июле 2003 года, поддавшись обаянию репутации «супернадежного автомобиля = купил и катайся себе с минимальными затратами». К сожалению, мой конкретный автомобиль «убил» и продал предыдущий хозяин. В результате мне пришлось помимо обязательных «послепокупочных» замен (жидкости, ремни) + тормозные колодки и диски поменять все детали системы охлаждения и отремонтировать двигатель (ремонт головки блока + замена поршневых колец). В остальном автомобиль оказался действительно надежен — проводил только регламентные работы и небольшие ремонты подвески и системы кондиционирования. Все работы проводились на сервисе (JAPANCAR). Стоимость содержания машины оцениваю как недешевую, но нормальную, если учитывать качество запчастей и сроки их замены.
Купил в июле 2003 года, поддавшись обаянию репутации «супернадежного автомобиля = купил и катайся себе с минимальными затратами». К сожалению, мой конкретный автомобиль «убил» и продал предыдущий хозяин. В результате мне пришлось помимо обязательных «послепокупочных» замен (жидкости, ремни) + тормозные колодки и диски поменять все детали системы охлаждения и отремонтировать двигатель (ремонт головки блока + замена поршневых колец). В остальном автомобиль оказался действительно надежен — проводил только регламентные работы и небольшие ремонты подвески и системы кондиционирования. Все работы проводились на сервисе (JAPANCAR). Стоимость содержания машины оцениваю как недешевую, но нормальную, если учитывать качество запчастей и сроки их замены.