Автомобиль американской сборки. Galant давно мне нравился, даже более ранних выпусков. Согласитесь, что машинка имеет лицо, и очень даже симпатичное. Сразу о главной болезни всех Galantov любого года выпуска, экстренное торможение и приличная лужа, самое то, что нужно для быстрого образования восьмёрки на передних тормозных дисках. Первая проточка не дорого, где-то в 5-ти хатку рублями уложимся. Но пока не делал ничего при пробеге 80 тыс. миль. (Из них 30 моё, но уже подтрясывает). Машина очень красивая, если мытая конечно. Мне цвет попался бежево-золотистый, и салон беж. Но надо сказать, что америкосы идут в двух вариантах (по салону) беж и серый. Когда покупал, в Москве их почти не было, но сейчас заметны. По кузову с десяток цветов насчитал, по салону, как говорилось. Есть в этом плюс, летом не нагревается. Комплектация ES, чисто штатовская. Самый минимум: кандей, АКПП, эл. зеркала, рулевая колонка вверх-вниз, СD-магнитолка (средненькая), но акустика ничего. Это было больше о грустном.
Реально машина показала себя с самой лучшей стороны. При первой же замене масла (в сервисе), сам подлез (как без этого) и удивился, кто так додумался подвеску смастерить (переднюю)? Первые выпуски этого модельного ряда шли по европейскому образцу (не сосчитать сколько рычагов). А тут, как в 9-ке, только соразмерно. Что нам ещё нужно-то? Мастера говорят, что не каждый европеец после ремонта 10 тысяч пройдёт. (ещё учесть, сколько это стоит). На днях буквально стуканула пр. передняя стоечка стабилизатора. Это после 30 тысяч миль! Не знаю конечно, кто и когда их менял ваще. Махнул сразу все 4-ре. Обошлось в 120 грина с работой. Ещё появилась беда-бибикалка барахлит. Надеюсь, не умру, просто время нужно. Собственно в остальном ваще нет проблем! Коробка сообразительная, чувствует, чего мне хочется и довольно быстро реагирует. Может немного затянута 1-ая передача при кик-дауне (крутит-то до 6 тысяч). Но легко привыкнуть, отпустил чуть газ и выше пошло. Но зато не обижаешься, когда машина гружёная. Тут уж равных нет. Багажник огромный можно ночевать. Мотор-рядная четвёрка, 16 клапанная, 2, 4л. 149 лошадок.
Без сервиса выкручиваю свечи. Красные, как кирпич (железосодержащие присадки для повышения ОЧ). А двигун-то америкосовский, он и рассчитан на таких, как мы (что америкосы, что мы). Ему и 80-тый в аппетит, но это на крайняк. Кстати, попробуйте поменять свечи на V-образной шестёрке (того же галанта). Посмеёмся или всё же всплакнём? Управляемость иногда пугала, видимо нужна привычка. Сейчас сутки по гололёду (Москва-Череповец-Москва) ничего не заметил. Тут ещё немаловажно: у меня руль кожа, у приятеля как в девятке. Разница небо и земля, догадайтесь у кого лучше.