Выбирая аVтомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями.
Это должен быть «бизнес-класс», цена до 25000$ и максимально возможная комплектация.
«Эванду» я увидел сначала на фотографии, на меня произвел сильное впечатление дизайн салона этого аVтомобиля, и, узнав, что автосалон, где она продается, находится рядом с домом, на следующий же день поехал посмотреть на нее.
Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части.
Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе.
Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» аVтомобиля.
К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход,
неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое.
Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для аVтомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно – автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат – 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та-
кие коробки устанавливали на немецкие аVтомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.
За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.
Эксплуатируя аVтомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов.
Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств – CD –чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление аVтомобилем.
Несколько высокий расход топлива – 13, 4 л по городу, оправдывается массой аVтомобиля и принадлежностью к более высокому классу.