Машинку покупал «уставшую», в следствии финансового ограничения, а отечественную брать не хотел. По этому: ремонт передней и задней подвески, ремонт двигателя. Передняя подвеска многорычажная очень дорогое в ремонте удовольствие, особенно если брать оригинальные з/ч. Средние рычаги (с саленблоками) ~150у. е + шаровые + рулевые наконечники ~ 60у. е, амортизаторы Kayba ~ 80у. е, тормозные диски~60у. е + тяги стабилизатора~20у. е.
Купил я ВАЗ 21103 в августе 2002г. в г. Тольятти, до дома (1200км. ) доехал без проблем. В целом первое впечатление от машины осталось хорошее. Поставил магнитолу, колонки, тонировку, литье, сигнализацию. В первую же зиму отказалась заводиться в —20, хотя масло залил синтетику Мобил-1, аккумулятор крутил минут 10. Выкрутил свечи и заметил, что бензин со свечей прямо-таки льет. Погрел на плитке, завернул и завелась с пол оборота. Заехал на СТО сказали, что дело все в температурном датчике (при — 20 слишком много подается бензина, тем самым заливаются свечи) и в мозгах. За 500 руб. все устранили и в эту зиму больше проблем с заводской вроде бы не было. Но стал беспокоить расход бензина в городском цикле (лето 9, зима 12 л. ). И при форсаже из трубы летит такой черный дым аж страшно становиться. На СТО сказали, что смесь сильно богатая (хотя я это понял и без них) но программа стоит «экономичная» и в чем дело они не знают, так и уехал ни с чем. В дальнейшем еще раза 2 заезжал по этому поводу на СТО и 2 раза менял программу — результат 0. Ближе к зиме пришлось заменить передние стойки, так как правая была полупустая. Решил поставить газ (Кояба), все хорошо и управляемость лучше стала и мелкие неровности лучше проходить стала, но поехал в Екатеринбург и на трассе залетев в яму пробил стоику, пришлось ставить обратно масло. Больше вроде поломок не было (если не считать замену регулятора отопительной заслонки.
Автомобиль ВАЗ-21213 (Тайга) был приобретен в декабре 2001 года. В стоимость приобретения был включен стандартный тюнинг АВТО ВАЗА (дуги, подкрылки, пороги, накладки на крылья, противотуманные фонари, антикоррозионная дополнительная защита, сигнализация с центральным замком). Автомобиль эксплуатировался в основном в зимнее время года для поездок на загородный участок. В весенне-летнее время были редкие поездки по малопроходимым дорогам в Мещере (песок, броды, тяжелые участки даже для внедорожников).
Темно-синий «Символ» появился у меня в конце февраля. До этого были великолепная «Джетта», которую сам пригнал из Вильнюса много лет назад и неудачно купленная уже в России «Венто», от которой с радостью избавился после полугода мучений. Не сказать, чтоб плохая машина, просто хорошенько «убитая » прежним наездником. Но речь не о них, а о прекрасной машинке Рено Символ. После «Фольксвагена» первый день было тесновато, показалась коротковатой подушка сиденья, через день привык. Сзади тоже здорово не развернешься, все-таки класс «В». Но зато полный фарш (кроме АВС) — комплектация «Expression» с 16-клапанным двигателем. Шумоизоляция — достойная, о том, что движок работает нередко узнаешь по тахометру, а пешеходы вообще в упор не слышат. Тормоза суперские, поначалу легкое прикосновение к педали вызывало блокировку колес (после Символа Венто показалась вообще без тормозов). Подвеска комфортная, но раскачки не допускает, управляемость на уровне. Особой похвалы заслуживает мотор — 98 «лошадей» для такой машинки — то, что надо. Я не любитель уличных гонок, но если какой-нибудь «рейсер» на «тазике» начинал хамить, ставил его на место простым нажатием педали газа. Особенно понравилось управление штатным радио с помощью джойстика под рулевой колонкой: удобно и безопасно. Правда, если заменить магнитолу, то этого достоинства лишишься. Ну, и штатная защита моторного отсека и всяких шлангов под днищем избавляет от лишних расходов и головной боли. Сближенные передачи делают Символ весьма динамичным в городе, о чем уже упоминалось, а на трассе выжимал 170 по спидометру, но, признаться, запаса под правой педалькой уже не было.
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Автомобилем данной модели пользуюсь в течении года. За это время машина показала себя как надёжный удобный аVтомобиль для загородных поездок, а также поездок на большие расстояния.
Прежде всего хотелось бы определиться для кого создавался такой аVтомобиль. Скорее всего он не будет предметом рассмотрения в целях покупки людьми совсем молодыми, любящими старты «педаль в пол», резкие торможения, перестроения через два ряда и т. п. Автомобиль располагает к спокойному, неагрессивному стилю вождения, хотя, учитывая мощность двигателя в двести лошадиных сил, поверьте, способен быстро набирать необходимую скорость, обеспечивая при этом комфорт и водителю и пассажирам.
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Lancer 1. 6 STW A/T, аVтомобиль служебный, покупался новым и эксплуатируется круглый год. На данный момент пробег 52000 км. Бензин заливаю только 95-й, расход из-за автомата и быстрой езды, по трассе не меньше 150-160 км/ч, около 12 литров. Автомобиль разгонял до 190 по спидометру на прямой, дорогу держит отлично.
Моя дружба с маркой BMW началась абсолютно случайно, я как раз продавал свой Opel Vectra — 1, 6. Один из приятелей ненароком обмолвился о BMW 525 Е34, которую он как раз продавал. Да нет слишком большая и мощная — подумал я, о БЕХЕ я тогда и не задумывался. Но, прикинув то и се, плюс гарантии приятеля, машину эту я купил. Писать о том, что я ездил быстро — ничего не писать! Я как с цепи сорвался, BMW научила меня ездить, до этого момента я передвигался. Но смущала меня только жестковатая подвеска Е34, я стал мечтать о Е39. Через 1, 5 года моя мечта осуществилась, набрал денег только на машину 96 года, Е39 523i. О, ребята, это песня! Подвеска гораздо мягче, при этом сохранилась легендарная суперуправляемость. Салон отделан великолепно: качественные материалы, отличная шумоизоляция, все приятное на ощупь. В машине чувствуешь себя отлично, очень мягкие и комфортные сиденья; эргономика выше всяких похвал — тянуться ни зачем не надо, все под рукой. Очень нравиться подсветка приборов управления, подсвечивается каждая мелочь, каждая кнопочка, как будто тебя окружает огромный пульт управления. Динамика аVтомобиля ни в чем не уступает, моей прошлой машине, хотя вроде есть разница в 20 лошадей.
После продажи УАЗа 31514 больше года владею хондой аккорд 94 года выпуска, но благодоря рекламе на ТВ захотел увидеть (м. б. даже купить) вживую УАЗ ПАТРИОТ (еще не умерли потуги покорителя бездорожья) — заказал тест-драйв в автосалоне города. Что ж авто на первый взгляд впечатляет — черный металлик, комплектация КОМФОРТ (диски, широкая резина, эл зеркала, стекла люк, подножки) Водительскую дверь открыл с 3 попытки, чуть не оторвал ручку, оказалась нужно большим пальцем упереться, а кистью потянуть. Салон показался очень большим, крыша высокая сиди хоть в котелке, удобное подпружинненое сиденье, прекрасный обзор по сторонам, багажник просто супер. Перед выездом на улицу решил настроить зеркала, искал кнопки пару минут, нашел на кейсе между сидений, правое настроил быстро а левое как ни пытался по высоте не хватает.
Перед покупкой Боры, я долго не мог определиться. Увидел, прокатился, сравнил, поторговался и купил. Начал изучение авто я с испытания электроники. Выехал на дорогу, где после дождя на асфальте лежал тонкий слой песочка. Разогнал Бору до 60км/ч и начал резко раскачивать рывками руля мой новый авто, тут Бора показал, на что он способен: почувствовав, что машина идёт в занос, «включились мозги» и начали выводить авто из заноса, это «мозгам» удалось на 5 с плюсом. Так что опасаться заноса на этом авто не стоит (в разумных пределах) и если вам придется на дороге резко вильнуть от пешехода, никаких сложных последствий не возникнет. Радует антипробуксовочная система, четкая работа АБС, а если захотите почувствовать себя в «Жигуле», нажатием одной кнопки все противо заносные, буксовочные системы отключаются, и дергайте руль и ручник в своё удовольствие. Порадовала меня подсветка приборов в сине-красных тонах, чем темнее становится на улице, тем более ты начинаешь ощущать себя пилотом какого-либо спорткара.
Ни когда не нравились Рэнжи но спорт выглядел просто супер и я стал задумываться о его покупки благо мой друг месяц назад купил себе в автопарк пятой машиной данную игрушку он уехал отдыхать и я выпросил Рэндж на две недели протестировать.
Ни когда не нравились Рэнжи но спорт выглядел просто супер и я стал задумываться о его покупки благо мой друг месяц назад купил себе в автопарк пятой машиной данную игрушку он уехал отдыхать и я выпросил Рэндж на две недели протестировать.
Блейзер 99 г. в. Чистый американец. 4, 3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
КИА соренто 2, 5 ТД КПП- Механическая НУ, сначала была мечта. В принципе уперся в 300 RX, но что-то смущало наверное, то что в основном это американцы, но и цена 35 000 за 4 летний аVтомобиль. В общем, комплектация климат, кожа, пакет, подогревы все + подогрев лобового стекла. (позднее выяснилось, что еще и зеркала складываются от кнопочки, которую я идентифицировал как подогрев зеркал. ) все разумно красиво не очень богато, но достойно.
Весной этого года решил приобрести автомобиль, располагал суммой порядка 4500$. По этому выбор был невелик, либо подержанное зубило, либо классика, но новая. Пересмотрел кучу объявлений, покатался по рынкам, выбор пал на автосалон (там как-то спокойнее). Сначала решил посмотреть на подержанные авто, картина была удручающая, в среднем подержанная машина стоимостью 4000$ — 4500$, требовала вложений примерно на 500 — 600. Поэтому пришлось остановиться на классике.
Имела удовольствие ездить на 3-литровом двигателе с полным приводом. Машина была пригнана на заказ из Германии, выбирала сама, на берлинском сайте, чтобы точно видеть, что машина целая и с реальным пробегом.
Привет Всем! Модель «десятка» в моей практике четвертая по счету машина. До этого были 2106, 07, 99. Потом приобрел 2110 с обычным 8-ми клапанным двигателем, т. к. 16-ти кл. только появлялись и нужно было заказывать и ждать, чего не хотелось! Проездив 1 год продал, и в этот же день купил новую 21103 (16-ти клапанный дв. ). Сразу же ощутил разницу.
Купили ИЖ комби 2125 в декабре 1999. лазил под ним два года, т. к. по-моему, он 100 лет стоял под забором и его только оттуда вытащили. Внешний вид был на уровне, корпус заменён в 1995г.
Что сказать об автомобиле Audi A8? Оценить все достоинства этого автомобиля со стороны невозможно, только после того, как проедешь на Audi, понимаешь, что эта машина создана для удобной езды по нашим дорогам.