Несколько обману ожидания, забредшего на сей отзыв.
В настоящее время нахожусь в процессе смены авто, вот и присматриваюсь по салонам, отзывам (на этом сайте, в том числе).
Водитель с 1985 года, водил ВАЗ 21063, 2108, 21110, 21111, ГАЗ 2410, БМВ 330СС, МВ 190, МВ С180, МВ Е 240, Опель Фронтеру, Опель Астру, Фольсваген Гольф, Исузу Родео (есть опыт).
Отвел на покупку не более 18000 американских денежек.
По поводу Вивы — посмотрел 3 машинки в двух салонах, прокатился на драйв-тесте.
Купил движок в 125 лошадок и 170 кр. момент.
Ощущения от езды приятные, но. ВОТ ИМЕННО НО:
1. какой «дизайнер» обдумывал сочетание цветов салона?
2. качество отечественной сборки дало себя знать — зазоры различаются, под левой фарой у всех трех машин зазоры разные и «косые». Планка под пепельницей уже болтается на всех трех авто (при пробеге 0 км), кнопки как на отечественных авто (по сравнению с аналогичной Астрой), пластиковые детали отличаются оттенками (конструктор сборный).
Догадываюсь, что за агрегат будет выпускаться, когда доля отечественных комплектующих увеличится. Возникают подозрения, что и по технической части огрехов не оберешься.
3. В дилерских конторах (у всех свой сервис) не ответили на элементарные вопросы о наличии запчастей, расходных материалах и т. д. Вот и «задумываешься» брать ли.
Старая Астра нравится дизайном (видимо консерватор), современные фары у Опелей странноваты, да и дизайн спорный.
Придется брать пыжик или ниссан — надоело клеить, заниматься конструированием за собственные денежки.
Результат — ВАЗ в очередной раз все испоганил, как Райкин говаривал «видно паренек на конвейере заскорузлые руки не помыл ». Не подумайте, не думал сравнивать с меринами или бомбами, сравнивал с Астрой (прародительницей) и