Автомобиль BMW 525IA, купил новым в салоне «АВТОДОМ». Из иномарок это был третий аVтомобиль, до этого ездил на Ford Explorer, потом на Saab 9000. Сравнивать BMW с этими аVтомобилями не имеет смысла (он вне конкуренции), хотя что-то плохого сказать про SAAB не могу.
Отъездил на аVтомобиле 96000км, в основном эксплуатировал в Сибири, так как в это время проживал в Красноярском крае. Обслуживал аVтомобиль только на фирменном автоцентре, городе Новосибирске. Правда в Красноярске центр по обслуживанию BMW был. но после моей поездки на него, я прямо с Красноярска поехал в Новосибирск (такого ужастного обслуживания как в Красноярске я больше не видел), до сих пор удивляюсь как они вообще получили лицензию. Самостоятельно менял на машине только масляный, воздушный и салонные фильтры, ну и естественно масло. сам менял только потому, что прохождение ТО положено приблизительно после каждых 16000 — 18000км пробега, но чисто для себя я делил этот пробег на 2 и проделывал работу по замене масла и фильтров. Думаю, что хуже машине от этогог не становилось.
Про управляемость, скоростные качества и комфорт говорить даже ничего не буду — это BMW и этим все сказано. Если кто-то любит погонять, то могу сказать, что на этой машине стрелку спидометра я доводил до 240 и ехал на этой скорости в пределах получасы (больше дорога не позволила) — ощущения прекрасные, но наши дороги это все-таки наши дороги, переодически на панели загоралась лампочка пробуксовки колес, а это не сильно приятно.
Теперь немного о проблемах. За период эксплуатации пришлось два раза полность поменять практически всю подвеску (ну не выдерживает алюминий наших дорог и все тут), тормозные колодки на «автомате» ходят не более чем от ТО до ТО, впервые узнал, что необходимо менять тормозные диски (ходят около 45000км максимум). Выходил из строя «климат» — в автоматическом режиме работал без проблем, а ручной регулировке не поддавался, на станции сказали, что такая болезнь не редкость, но немцы что-то переработали и на следующих машинах этого нет. Примерно к 85000км появился небольшой люфт, на станции сказали, что необходимо менять рулевую рейку, а она стоит около 1200евро, так как собирался аVтомобиль продовать, то менять не стал.
Обслуживание машины выходит в приличную суммх, (если хочешь чтобы аVтомобиль ездил как положено BMW) и вполне возможно, что можно ездить не вкладывая столько денег и не проводить замену всего того, что показывает диагностика, но в таком случае стоит покупать машину которую в состоянии обслуживать (правда это лично мое мнение).
Вообщем аVтомобилем я остался доволен, недавно купил новый BMW 525 в новом кузове. Сейчас пробег 13000км, как только проеду 60000км, то напишу про эту машину.