Не то, чтобы отзыв, а так, впечатления после первых пяти тысяч пробега. Полный восторг при первой поездке из салона. До этого был тест-драйв, но таких впечатлений не было. Американские машины не предполагают спешки, быстроты в оценках. В Мэверике, несмотря на компактные размеры, американский дух присутствует абсолютно. Кожаный салон (в моем случае бежевый), мягкая подвеска, мощный мотор и ограниченный набор электронных удовольствий. Именно ограниченный, а не скудный. Будь их больше — помешали бы общаться с машиной. Короче, сел я в машину и при первом нажатии на акселератор чуть в сервисный шлагбаум не влетел.
Купил Фронтеру в прошлом году. До этого приходилось ездить на Мазде 626. Так, что опыт езды на «автобусах» невелик. Состояние — идеальное. Пробег на момент покупки был 50 т. км. Сейчас — 80 т. км. Двигатель: 2, 2, 16-ти клапанный.
Немного предыстории. Машинка была куплена не новой (я второй владелец) в 2003 году в возрасте 4-х лет. По отзыву прежнего хозяина, проблем с ней у него не было. Перед покупкой этой машины были изучены мнения (зачастую негативные) автовладельцев с различных форумов и не смотря на это, семейным советом было принято решение приобрести «флагман отечественного автомобилестроения».
Шикарный аVтомобиль представительского класса в гамме моделей Инфинити создан на платформе заднеприводного Ниссан Cima. Во внешности Q 45 собраны дизайны европейской, американской и японских школ. Интерьер обеспечивает комфорт на уровне лучших европейских люкс — моделей. Автомобиль оснащен множеством электронных систем, помогающим контролировать степень пробуксовки ведущих колес, работу тормозной системы, параметры двигателя.
Купил Сценик 2003 года в июне 2005-го, т. е. 3 месяца назад. О первых 3-х днях езды рассказывал на данном форуме — см. статью под тем же именем. Итак, проехал за 3 месяца 10000 км, в основном по Подмосковью и России.
Надоели уже высказывания об «отечественном хламе», вот решил поделиться какой «хлам» приобрел я. Купил весной 2004 новую в салоне, смотрю стоит одинокая машинка цвета Капри, все черные, зеленые разобрали или они с европанелью. Послухал мотор, вроде форсунки сильно стучат, продавец сказал потом пройдет, вообщем с антикором сигналкой осагой купил за 6500.
За мой 15 летний опыт вождения автомобиля мне приходилось ездить на многих марках а/м, но вольво 440DL покорила меня буквально с первых 100 км пути. Во первых хочу рассказать о удобном салоне в котором продумано всё до мелочей. Рулевое колесо очень удобное руки не скользят даже при длительной езде в жару. Пепельница устроена так — что промахнуться сбивая пепел на ходу практически не возможно для меня это не маловажно. Частенько приходилось ездить в четвером и пятиром на длинные дистанции и можете мне не верить но никто ни разу не пожаловался на неудобство сидений хотя публика достаточно привередливая привыкшая к дорогим иномаркам. Впрочем об удобстве сидений Вольво мне давно говорили, но я никогда не думал что это настолько клёво. При отсутствии г/у руля управлять машинкой можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач — которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машинка очень маневренная я частенько спешу и приходиться ловировать между чайниками едущими в правом ряду 40 км/час: )), так вот при двигателе в 1.
Лето 2005 года, пора покупать НОВУЮ! машину, надоело старье, ремонтируешь, вкладываешь, вылизываешь, а она то есть они за свое. Так получилось, что в последний момент у меня было четыре машины одновременно, достали. Продал три, стал подыскивать новую, полез в интернет — мама дорогая! Оказывается, судя по отзывам не всякая новая есть хорошая. Почти за три месяца изучения авторынка стало понятно, что к чему. Начинал рассматривать Мицу Лансер, Тойота Королла, которая, кстати до последнего не выходила из головы, рассматривал и Сонату, но как-то боязно было из-за ее длины, Ниссан Примьера был на первом месте, конечно все эти машины разные, но мне не важен был класс, а чтоб душа лежала, а душа лежала к Ниссану больше всех. Так вот облазил я все салоны обсмотрел все Ниссаны, на авторынке на всех поездил. Не знаю, может такого писать здесь нельзя, но этому Ниссану до сонаты далеко по качеству исполнения салона, даже Максиме с кожаным салоном можно покраснеть. Короче попал я по случаю в Краснодар, пошоркался там посидел в Сонате да и все так удобно и надежно показалось после всего увиденного. Говорю продавцу — будет черная свистни (она вроде меньше смотрится). На следующий день звонит, говорит, Юра приезжай, есть тачка. Ну, я и погнал, заодно и теща со мной Гетц себе купила, тоже ничего машинка я ездил понравилось, ощущения, что ты маленькой машине нет вааще, панель длинная салон просторный. Так вот купил я Сонату, поехал — действительно «корабль», так я ее и прозвал — «корабиль», хотя и корабиль а угол разворота меньше чем у моего Ниссана Примьера 91 г.
Машину купил летом 2004 года в Германии, совершенно случайно. Ехал за БМВ последние машины у меня в эксплуатации БМВ, но купил Вольво. Пока доехал до дома за 2 дня, понял, почему есть водители под названием «вольводрайверы» машина не любит агрессии на дороге, хоть двигатель супер 2. 9 литра плюс 2 турбины, короче до 100 за 7 сек по паспорту, не замерял, но по моему похоже.
Недавно купил авто для жены. Вводные были такие: В салоне комфорт, колдобин не бояться, полочек-ячеек под рукой побольше, огромный, конечно, багажник, ну и желательно не как у всех.
Фольксваген пассат Вариант г. в. сентябрь 1990, модельный год 1991й. Комплектация CL. Красно-черный универсал, центральный впрыск, ГУР руля. двигатель- RP 1, 8 у меня с лета 1997 года.
У меня, это уже вторая ОКА, первая была КАМАЗовская, 2000 г. в. достала всем, чем только можно, от ходовой, за 75 т. км. ходовая менялась 3!!! раза. До двигателя (прогорела прокладка головки блока. От мойки машины стерлись до металла все округлости, о белорусском стартере уже писали, у меня он тоже умер но в снежное февральское утро ОКА для меня умерла, не выдержав лобовой удар от 2107, пришелся он в переднее правое крыло, и произошел диагональный перекос кузова, но двери открывались!!!
Кто сказал, что человек выбирает себе аVтомобиль сам? Лично у меня – все наоборот. Мой Акцент выбрал меня в начале весны, когда я обходил салоны в поисках чего-нибудь иностранного, но доступного. В шоу-руме дилера Mitsubishi я его и увидел, причем стоял он не где-нибудь у задней стенки, а прямо у входа.
Привет всем. Данный аппарат в 124-м кузове юзаю уже пятый год — при покупке пробег составлял 186 т. км. (скорее всего скрученный), а сейчас 243 т. км. До этого эксплуатировал почти новую Хенде Соната, но однажды прокатившись на мерине друга, сразу запал на Мерс. В принципе одним из решающих факторов замены был — АКПП, ну очень удобная штука при езде по пробкам
Машина 2003 года с гарантией до 2006 год. В целом очень доволен, оптимальное соотношение цены и качества, у нас в Латвии машину с подобной комплектацией, кондиционер, ABS, подушки безопасности, CD, и гарантия практически за такие деньги ~9 000 EUR не найти. Нравится внешний вид, и не только потому, что это мой аVтомобиль; машина просто подстраивается под настроение водителя, то она, нахмурив брови, агрессивно направляет клюв капота навстречу активному маневрированию, то спокойно смотрит на дорогу своими ясными фарами, слегка сливающимися с решеткой радиатора. В салоне чувствуешь себя достаточно комфортно и уютно, радует, что в салоне достаточно солидная отделка, которая не раздражает своим скрипом. Сидящие сзади на недостаток места не жалуются. Двигатель 1. 6, надо признать, не всегда хватает. В принципе при разумной загрузке, аVтомобиль сохраняет свои ходовые качества, и на силу двигателя можно свободно положиться. На перекрёстках при солидной раскрутке движка, практически равных тебе нет, удивляет способность Каризмы набирать скорость с 3-5 тыс. оборотов, хоть и рёв движка в салоне сильный. Но если загрузил 4х крупных девушек, забудь о шустрых манёврах, что в принципе можно отнести к любому авто с 1. 6 двигателем. Зато нельзя не радоваться, когда с семьёй едешь по шоссе на 100 км в час, информационная система сообщает, что потребляется только 5 л бензина! Просто здорово входит в повороты и прекрасно держит дорогу. Клиренс в самый раз, т. е. не надо думать о поцарапанном днище даже ну при очень больших неровностях. Проходимость зимой отменная. Подвеска, читал, что жестковата, особо это не прочувствовал. Надо признать, шумоизоляция слабовата, шумы от дорожных покрытий отчетливо слышны и при плохом настроении слегка раздражают, также шум двигателя, переваливая 3 тыс. оборотов даст о себе знать. Но не будем забывать, к какому классу относится данный аVтомобиль. За год использования, аVтомобиль ни разу не подвёл. Так по мелочам, то кондиционерный компрессор не включался, то датчик открытой двери накрывался, но всё приводилось в норму в течении полу часа и по гарантии. Vтомобиль верным и надежным товарищем, который добросовестно делает свою работу, плодами которой в полной мере даёт возможность насладиться водителю.
Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2, 2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался. Минусы: Не джип.
Машина 1. 8 автомат передний, в комплектации super saloon. Для класса «D» — это машина то, что нужно для различного рода езды, как спокойной, так и спортивной. Эксплуатирую с сентября 2001 года начиная с Нижневартовска и за это время прошла 200 тысяч км, за которые, когда садишься за руль всегда знаешь что уедешь и доедешь на любые тысячи км. Машина ездила и в хороший снег и морозы, и в Казахских степях в жару, и по Уральским и Кавказским горам, и по автобанам Германии. Никогда и нигде не подводила. Лью всегда и везде 95, так как понятно, что по октану в нашей стране это хоть как-то равно 93 бензину. Масло только Кастрол и всегда летом и зимой 5W30, в коробке Дикстрон 3. При замене масла фильтров и т. д. только все оригинальное и Тойотовское. За все это время понятно менял ГРМ 2 раза и для безопасности передние тормозные диски и задние барабаны (так как просто физически поизносились). И самое что серьезное — это менял большой сальник на валу, при котором, не снимая чуть подвешивали мотор и снимали коробку. Что касается резины и колес, то езжу на Bridgstoun: зимой на шипованной 195/65/14, а летом на 205/50/17. Не смотря на то, что в июне машине будет 13 лет — на всем кузове нет ни грамма коррозии, у тех же Карина Е и по моложе (годов 96-97) уже давно ржавеют кузова.
Около 2-ух лет назад я купил это «чудо». Полное ФИО данной дамы — Ауди 80 в кузове В4, объем почти 2. 0, моновпрыск, 1992 г. в. Пробег, если верить одометру, был 164 000 км.