БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.
Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.
Водители открывают окна и выкрикивают на ходу порции щенячьего восторга в ваш адрес. Когда вы приезжаете на техосмотр, то работа CТО замирает и чумазые работяги кучкуются возле открытого капота (а он у Жука сзади), пугливо трогая двигатель своими замасленными пальцами. В моих словах нет ни доли иронии. Я даже фотографировал со стороны такую сцену на СТО.
Я люблю стоять на улице и со стороны смотреть, как прохожие замедляют шаг мимо припаркованного Жука… девушки фотографируют своими мобильными то, как он поблёскивает в лучах солнца. Не сравнимое удовольствие можно получить, когда вы моете свою машину, когда вы проводите руками по этим упругим изогнутым формам, ощущение стиля и совершенства.
Какой же ещё автомобиль даст вам подобные ощущения… хотя конечно есть такие, например мой любимый Morgan Aero4… но стоит такое удовольствие больше 100 тысяч, а Жук в неплохом состоянии пару тысяч.
Знаете, я однажды после 2 недельного беспрерывного мотания по городу на Жуке сел за руль Фиата и на первом же перекрёстке ощутил полное отсутствие себя и машины на дороге. Никто не поворачивал голову в мою сторону. Абсолютное отсутствие и обезличенность.
Неважно, что у вас Жигуль или Мерседес вы такой же как все автомобили и ничем не примечательны.
У меня белый «мексиканец» 1983 года, не самый яркий представитель многочисленных выпусков. 900кг — лёгок как бабочка, срывается с места как формула 1. Это подарок для моей любимой и за рулём чаще она, а я на месте пассажира упиваюсь этим блеском, стилем, свободой вот такой кефир (Кефиром Жука называют только знающие люди, потому что в оригинале на немецком Жук — Kafer).