Ну наконец-то крестьянину дали слово. Что бы там не говорили про кулика и его болото — скажу. Может быть и есть машины лучше опель-омеги, но я по настоящему и давно можно сказать люблю эту марку и причин можно назвать много, но самое главное никогда они меня не подводили. Неоднократно спасали жизнь исправляя мои ошибки. А внешний вид отвечает тем реалиям жизни в которых она создана Омега-А один период, Омега-Б другой, рестайлинг третий. И всегда в ней есть свое очарование. Нравится эта машина за комфорт бизнес класса, за надежность и непритязательность одновременно — это же не бумер и не мерин, а самая нормальная рабочая надежная машина. Не даром в Тольятти начали собирать, как это не порадоксально, Опель, а не Ауди, не Фиатик и т. п.. Рено на АЗЛК умрет (если немцы в далеком 1991 спалили представительство Рено в Зап. Берлине за отсутствие своевременных поставок запчастей, то что ждать нам).
На первую Омегу я сел в далеком 1991 году и с тех пор не слезаю. Та самая первая Омега до сих пор служит у моего родственника и как он говорит заводится в любую погоду с полуоборота, хотя прошла то она только у меня более 550 тысяч километров за 11 лет. В 2002году я взял Омегу которую продаю сейчас. Удивительное дело у меня перед глазами прошло несколько машин этой марки в том числе и из той первой партии (1991 года). Могу определенно сказать — не машина плохая Опель-Омега, а ездуны которые на них ездят. Любят говорить машина ломается, ржавеет и т. п. Не так все. Любая машина ломается и ржавеет, если за ней не смотреть. У нас были новые машины и ломались они для того, чтобы вытянуть денег на ремонт. Я этого делать не мог по разным причинам, поэтому и историю машины излагаю правдиво не для красного словца. Свою машину обслуживаю только сам, до всего дохожу сам. На сервис езжу только для выполнения неотложных работ с дорогостоящим оборудованием типа эл. диагностики, сход-развал, шиномонтаж и т. п.. Квалификация мастеров (читай пузырей типа мы-ж дилеры блин) НИКАКАЯ и доверять им то, что меня когда-нибудь выручит не хочу и не буду по-этому и называют они таких как я презрительно гаражными самоучками. А сами неучи.
По жизни могу сказать любая из Омег мне более 150-200 долларов в год дополнительных расходов (кроме масла, колодок, фильтров, свечей, лампочек и текущей электронной диагностики) не обходилась не потому что скряга, а потому, что не ломалась, не билась, а эти 150-200 долларов в основном расходы на детали по передней подвеске, работа как вы понимаете своя бесплатная. Езжу много до 50. 000 в год — работаю в области. Хорошая машина для умного человека.