Вот и проехал я на своём новом Форестере 60000 км.
Итоги.
Заменил оба задних амортизатора на усиленные (пришлось нажать на дилера).
После первой зимы осмотрев кузов автомобиля с подкраской от сколов в руке… понял, что его нужно тупо ПОКРАСИТЬ (сколов было немерено… некоторые с налётом ржавчины). Покрасил и покрыл толстым слоем лака своего Форя… Теперь он надёжно защищён) Маляр сказал, что краски и лака практически не было.
Заменил два лобовых стекла (качество стёкол очень низкое… быстро замыливаются) и задний фонарь. В фонаре было столько воды, что я сначала решил развести там рыбок (красиво всё-таки… но передумал).
Недавно отремонтировал водительское сидение — сломалось (сварка лопнула)… и это при моём весе в 85 кг. В планах замена рулевой рейки (застучала), передних подшипников ступиц (загудели) и передних тормозных дисков (забили). И это всё притом, господа, что к машине я отношусь бережно и внимательно… как-никак, 20 лет за рулём и сменил 18 машин.
Вот такая моя история… моя и моего Форя. Говорят, что бывает и хуже… у меня двигатель цел, а у многих уже поменян) Но, как говорится, «всё равно его не брошу, потому что он — хороший»)))