Отличная Субаровская управляемость. В поворот входит легким движением руки. На других машинах этого потом не хватает. Полноприводный автомобиль — зимой после снегопада разница с другими легковушками колоссальная. После нее зимой на неполном приводе — как корова на льду. При этом расход топлива по городу около 10 литров, т. е. сопоставим с неполным приводом.
Разговоры про то, что «если заносит неполный привод, то еще что-то можно сделать, а если понесло полный, то это уже всё» — чушь собачья. Управляемый занос на полном приводе — это несравненное удовольствие для тех, чей опыт позволяет экспериментировать с подобными вещами. Машина может быть выведена из заноса добавлением газа и чувствуешь себя при этом практически гонщиком серии Гран Туризмо.
Легендарный кузов 98 года. Реально очень удачный. Многие выбирают именно его для тюнинговых изысков. Модификация Спорт Вагон — одно из лучших дизайнерских решений для универсала. При настоящей вместительности универсала (а в машину, сложив задние сидения, можно положить 2 больших велосипеда, не снимая колес) она выглядит еще и достаточно стильно и спортивно. Раздельная задняя спинка позволяет положить длинные фрирайдные сноуборды и нормально сесть вчетвером.
Говорят, что дорогой ремонт, но это вопрос личной оборотистости. Есть недорогие сервисы, где работают фанаты Субару. Запчасти зачастую можно использовать неоригинальные и б/у. А ломается она, как хороший японец, не часто: сделал и забыл.