С 65 т. км. ничего не ломалось. Подвеска не трогалась, кроме стоек стаб и резинок. Машина продана счастливой обладательнице. У неё через месяц проблемы с троением двигателя, итог: пока замена свечей (менял на 50 т. км) и походу катушки, т. к потом опять звонила и спрашивала за троение. Помпу и ремни я бы поменял, если бы оставил машину себе. С 60 т. км. начало развиваться подпинывание при переключении с 3 на 2 передачу, когда машина идет накатом с притормаживанием. Менял масло в АКПП и фильтр, всё так и осталось, походу это нормально для Субары.
ИТОГ.
Машина очень надёжная. После эксплуатации в течение 1, 5 лет и пробега около 60 т. км. на расходы с маслом, фильтрами, другими зч (заказ через ЭКЗИСТ) и дилерским обслуживанием потратил чуть меньше 60000 р. Из них ушло 17 т. р. на две лямбды. Не лейте 92 бензин и не прикуривайте другие авто — по лямбдам грешу только на это. Машина хорошая. Сказать больше нечего.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОЙ ВЫВОД И НЕМНОГО ВОДЫ, А МОЖЕТ ПОЛЕЗНОГО.
В семью куплен новый Гранд Пикассо 7 мест 1, 6 турбо, робот. Пробег 18 т. км. Хорошая машина, недооценили россияне французов и Америку со шведами. В жизни своей частенько сталкиваюсь с автоэксклюзивом (субару отношу к этому разряду тоже) и никогда никаких проблем и недовольства. Притом при покупке эксклюзива получаешь много и за недорого. И что для меня важно, машинка не выглядит заурядной на дороге.
В семье были редкостные)) машины:
— Вольво S80, 2. 4 МКПП, пробег со 100 т. км. до 170 т. км. — машина сказка, 5+. , надёжная, комфортная, технологичная, лайнер.
— Крайслер ПТ круизер, МКПП, 2. 4, пробег с 210 т. км. до 250 т. км. (это я потом по карфаксу при продаже узнал, а так думал, что продаю при 100 т. км. ), машина 5+, надёжная, комфортная, привлекает внимание, на дальняк ездил на ней с удовольствием.
— Субару — без комментариев, всё описывал.
Все машины продались легко в течение недели-двух, по обычным рыночным ценникам. За машинами ухаживал, конечно, продавать было не стыдно. Субару ушла за неделю за 890 т. р. с немного мятой дверью (купил за 920).
Теперь Ситроен в семье есть)). Кайфовая машинка. Мягкая, удобная, привлекательная, стоит недорого, по сравнению с конкурентами.
К чему же я?! Придерживаюсь того же курса. Пристраиваюсь к Кадиллаку CTS 2 AWD. Практичность борется с эмоциями и финансовыми возможностями. Пока разбираюсь и решаюсь.
Думал о новом Аутбеке, о почти новой Трибеке 3. 6. Но что-то больше не хочется, не заболел я этой маркой.
Машина хорошая, на редкость отличная совокупность всех потребительских свойств б\у авто при его разумной цене.
Берите, не пожалеете. Но в марку может влюбить только турбо форик или СТИ)), но всё равно ни как единственный автомобиль в семье, а для развлечения. А вот Трибека на эту роль подходит на все 100%, а семиместная на 150))