Суббота, 02.08.2025, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru legacy Outback

Subaru legacy Outback


Посудите сами:
Расход: трасса — 9-11, город — 12-14, зимой до 15 легко.

Машина была пригнана из Америки. Смотрели для отца где-то в 2005 году. 1999г. — это первый кузов или B11. Ездили к знакомым перегонщикам в Нижний Новгород. Там смотрели разные варианты, ездили смотреть вообще другие машинки, но Аутбэк сразу приглянулся, несмотря на внушительный пробег (около 170 тыс км), цена была неплохая, и мы ее забрали. Обратно большую часть пути вел я. Был в восторге от мощности двигателя, после жигулей-то). Отец был тоже очень доволен машиной. Впоследствии он купил себе новую, а субик после долгих уговоров оставил мне (хотя и предупредил, что машина требует вложений). Вообще я не представлял себя за рулем универсала, в моем понимании это кузов для пенсионеров и совсем не для молодежи, но поездив на ней я коренным образом изменил свое мнение.


SUBARU OUTBACK — это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто! Как будто специально сделанный под Россию!


Посудите сами:

Неубиваемая подвеска.

Высокий клиренс (190мм).

Полный привод.

Вместительный багажник.

Надёжность японца.

Машина лучше всего себя чувствует на трассе, факт. Но и в городе на ней очень комфортно, я поменял стиль вождения. Казалась странно, вот тебе мощный двигатель — гоняй! Но нет, машина располагает к спокойствию и уверенности, не надо никуда лезть, спешить, дай дорогу дураку, когда выйдешь на более-менее свободную дорогу, дашь газку и спокойно всех обгонишь: )

Хорошо держит дорогу, не боится снега и песка. Это не внедорожник! Она создана для дорог, для ЛЮБЫХ дорог. Грунтовки раскисшие, заснеженные дворы-парковки, наши разбитые трассы — это легко для неё. Называл её танк! Ибо грязи не боялись))) Честно говоря, я не насиловал машину, так… зимой — Сорочаны, летом пикники, рыбалка с друзьями и везде едешь с довольной улыбкой, вокруг все парятся как ехать: как то, как сё. А ты просто едешь… За это стоит платить! Короче, я стал может и не фанатом SUBARU, но отношусь с большим уважением к философии этой марки — жаль, что модели последних лет весьма расстраивают поклонников(((

Теперь отдельно про тех. часть или что надо знать, владея subaru.

Сервис – у оф. дилеров цены космические, очень непрактично брать новую машину. Но есть много альтернативных сервисов, где знают и любят эти машины, где ремонт будет стоить вполне разумно.

Коробка – автомат 4-х ступенчатый, тупит(((. После механики долго привыкал. Но привыкнув, оценил прелести автомата и приноровился к нему. Он, кстати, адаптивный и подстраивается под темп езды. Режим 3 для города, коробка пошустрее работает.


Расход: трасса — 9-11, город — 12-14, зимой до 15 легко.

Кузов не гниет! На 11 летней машине не следа ржавчины даже на сколах. Бампера крепкие, были случаи, когда в меня въезжали легко, я даже денег не брал, ибо очередная царапина погоды не делает, а вот rav4 раздолбал прилично себе бампер!

Двигатель 2, 5 – проблемный до 2000г. Но я слышал, что и потом такие проблемы случаются. То есть мой – проблемный как раз. Проблема в том, что со временем прогорает прокладка блока цилиндров и её необходимо заменить с обязательной шлифовкой головок, мне за 20 тыс сделали. Главное вовремя заметить и не запороть движок, капиталка движка обойдется значительно дороже — от 50, что ли.

Все движки subaru бояться перегрева! Поэтому надо следить за температурой, в обычных условиях стрелка всегда в одном положении — чуть ниже горизонта, но как только проблемы, например с радиаторами (беда многих японцев и некоторых немцев – пластиковые бачки радиаторов, от соли и реагентов начинают течь в самый неожиданный момент! – лечиться установкой неродного цельнометаллического радиатора), то пипец, можно попасть на дорогой кап. ремонт.

Ещё была проблема с редуктором, ремонт в 30 тыс с запчастями обошелся. Это самые главные проблемы. А так много чего ремонтировалось по мелочи, всего и не упомнишь, но справедливости ради – в основном это масла, колодки, жидкости, резинки, шланги, немного по подвеске… в общем, это то, что на любой машине надо периодически менять по мере износа. Вообще немного учитывая, что экземпляр был довольно укатанный (видимо в Америке она была рабочей лошадкой и эксплуатировали её по-полной — это мы уже потом поняли, по различным косвенным признакам), да и по России она отбегала в общей сложности более 130 тыс.

Но возраст машины и осознание будущих неизбежных трат привели к необходимости продавать танк.

Вообще нет идеальных машин, но эта мне очень люба была. Я сломал голову, что брать вместо неё. Пересмотрел/переездил кучу марок (главное условие — чтобы полноприводные были), смотрел и немцев тоже, особенно audi (комфортные машины, куда там японцам, но ненадёжные: ((). В итоге взял Аут B13 3. 0R – а это уже совсем другая машина и история в другом отзыве…

Удачи и вежливости на дороге!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 1029 | Теги: Отзыв о Subaru legacy Outback, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Peugeot 307 1.6-16V (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Советы по лечению суставов (1)
ВКУС НАСТОЯЩЕЙ ВОДЫ (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Каникулы для кожи (0)
Ударим по футболу баскетболом? (0)
Renault Scenic 1. 6 16V (0)
Массаж (0)
Renault 1. 6 115л. с 6МКПП (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Nissan Maxima QX 3. 0 (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
ВАЗ 21102 (0)
Skoda Fabia 1. 2 12V (0)
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Toyota FJ Cruiser 4. 0 (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Монтаж шины на обод (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025