Суббота, 20.04.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX



Итак, сбылась мечта идиота).


Здравствуйте.

10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.

Пару слов о муках выбора. Основной критерий для меня — это настоящий полный привод, разгон до 100 за 6-7 секунд и цена до 1 300. Естественно, я был бы не против клиренса сантиметров под 20, размера салона, чтоб туда влезал слон, мизерным расходом топлива, ликвидностью на вторичном рынке, дешевыми ТО и запчастями, низкой ставкой транспортного налога)). Но как-то всё это вместе мало уживалось. Из остальных опций в принципе за 1 300 примерно всё, что надо, у всех есть — климат, подогревы, электроприводы и пр. Не хотелось совершенно автомата и кожи. В общем и получилось, что подходили мне только две авты — Импреза WRX и Лансер Раллиарт. ВСЁ, на нашем рынке больше похожего даже близко нет. Выбрал Импрезу — за механику, за бОльшую мощность (как следствие, на секунду меньший разгон), за полноценный субаровский полный привод, ну и за наличие круиз контроля (эту опцию ооочень хотел, у митцу её нет). Ну и так как на боевых версиях Импрезы и Лансера на тестдрайвах не покататься, а катался только на обычных 2 литровых собратьях — Субару мне просто в разы больше понравилась во всём.

Снаружи. На вкус и цвет у всех фломастеры разные). Вид чисто спереди и чисто сзади — мне вообще прёт. Сбоку — слишком пузатая, и диски даже штатные 17 дюймовые кажутся какими-то маленькими.

Салон. Пластик, естественно, субаровский жесткий. Скроен ладно, зазоры минимальные. Но дешевым не выглядит. И на ходу не скрипит (пока, по крайней мере). Классные спортивные сидушки, почти ковши, с красной прострочкой — и выглядят классно, и сидеть удобно, водительское регулируется по высоте. Руль — самое то и по диаметру, и по толщине — тоже кожаный, тоже с красной прострочкой, регулируется по вылету и наклону, с кнопками управления аудио и круиз контроля. На дверях подлокотники — во-первых, обшиты кожей, а во-вторых, реально мягкие, как у кожаного кресла — локтям вообще мягко и удобно. Подсветка приборов — красная, довольно яркая, шкалы очень крупные, читабельность — класс. Из косяков — нет подсветки кнопочки, которая складывает зеркала — пипец просто, поставишь авто в темноту во дворе — и, блин, ищешь по торпеде эту кнопку, а находится она под рулём — вообще кошмар — огромный минус за это. Еще из минусов — нет очёчника, бокс между сидениями — однозонный, сзади в сиденьи нет центрального подлокотника. В остальном придраться не к чему — сделано качественно, с моим ростом 192 места достаточно, особенно места надо головой много — в старости свободно буду садиться в неё в цилиндре)). Багажник 350 литров — довольно низкий, петли, СВОЛОЧИ, здоровенные и занимают место в багажнике (вообще анархизм), есть полноценное запасное колесо, в поддон под полом багажника можно запихать мелочей всяких, насос, огнетушитель. Нет ручки, чтоб закрывать багажник!!!! (какие же они всё-таки тупыыыые)). Двери закрываются смачно — чпок, и закрыто).

Оборудование. Штатная музыка — естественно — *авно, хоть и фирменный субаровский 6 дисковый чейнджер с их какой-то навороченной системой улучшения звука — нихрена он не хороший этот звук — всё на замену: и голову, и акустику. Климат однозонный, управляется всего тремя крутилками и тремя кнопками в них — очень просто, БЫСТРО и удобно. Ксеноновые фары — каааааааайф, светят ярко и широко. Омывайка фар — нифига с них нашу грязь не смывает)). Хорошо хоть как не некоторых моделях она сама не включается, пока сам этого не захочешь — экономия омывающей жидкости налицо. В принципе, всякие там щётки, поворотники, зеркала — всё работает пучком, косяков нет. Компьютер — урезанный, из функций — только погода за бортом, мгновенный расход и средний расход за две поездки. Подогрев зоны щеток — тоже классная вещь, в снегопад щетки не обмерзают и не превращаются в людыхи, царапающие стекло.

На ходу. Честно скажу — ожидал гораааааздо худшего. Думал, что будет жёсткая шумная погремушка. Был к этому морально готов. Но мои ожидания не оправдались. Во-первых, даже на штатных колесах 225/45-17 — подвеска вполне комфортна. Наши ямы и лежачие полицейские преодолевает на ура, и в попу это нифига и не отдаётся)). Во-вторых, шумоизоляция от внешнего шума и от двигателя — очень хорошая. Вот от шин — да, фигово, арки зашумлены плохо. Честно, вот эти два пункта по подвеске и по шумке меня очень приятно поразили. Насчёт двигателя — пока еще не обкатан, не позажигать…. Но, естественно, раза два-три нажимал на второй передаче в пол до 4500 тыс оборотов — это пипец. 265 японских коней — и машина просто прыгает. То есть ехал за кем-то — перестроился в другой ряд, нажал на газ — и тот, за кем ты ехал, уже едет сзади. При это смачный звук оппозитника с присвистом турбины… В общем, сердце при этом просто замирает)). Везде, где можно, упоминаются офигенные преимущества оппозитника — низкий центр тяжести — благодаря чему офигенная управляемость и пониженная вибрация. Чушь)). Если что-то такое и есть, но это настолько ничтожно, что в реальной жизни не замечается. А так на низах двигатель спокойно тянет, не норовит заглохнуть — для пробок и дворов — самое то. Сцепуха очень острая, хватает быстро, но сама педаль не тяжелая и контролировать момент сцепления довольно удобно. Передачи довольно короткие — переключаться приходится часто, на второй только до 86 км/ч можно. Зато переключаются просто отпадно — короткие и чёткие ходы рычага, сам рычаг удобный, располагается где надо, обшит кожей. Ну а полный привод… Никогда его больше ни на что не променяю). У нас тут уже снег выпадал. Был конкретный лед на дорогах. Нашел самую крутую ледяную не посыпанную ничем горку. Встал посередине. Нажал на газ. И машина просто тупо как по асфальту поехала (резина — хакапеллита 7). Сказка, ё-маё). Установлена система помощи трогания в горку — пока переносишь ногу с тормоза на газ — машина назад не катится, а стоит еще секунду. Что самое интересное — про эту систему нет ни слова ни на сайте, ни у дилеров, ни в описании — то есть при покупке авто я про это даже не знал, то есть она стоит и всё, на всех же других марках обязательно упоминают в спецификация — типа стоит система помощи трогания в горку, типа круто). Гидроусилитель настроен очень грамотно — руль туговатый, обратная связь с машиной классная. Обзорность — вполне приличная. Неудобно, что заднее антикрыло расположено довольно высоко, когда ночью за мной кто-то едет — не видно его фар — не сразу замечаешь, что кто-то за тобой находится. Огромные боковые зеркала — почти как на внедорожнике — класс. Клиренс — обычный иномарочный 155 мм. Кушает 95 бензин. Расход при обкатке — 16, 4 литра (но обкатываю всё-таки динамично)).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 808 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Subaru Impreza WRX, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
ПЯТЬ КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ - КАК РУКОЙ СНЯЛО! (0)
Audi A4 1.8 TFSI (3)
Весенние маски для лица (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Здравствуйте, Андрей Валерьевич! (4)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Где в Москве можно заниматься виндсёрфингом? (0)
Секреты красоты (0)
Как выбрать солнцезащитные очки? (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Существует ли хороший отдых, не бьющий по карману? (1)
Статья есть – денег нет… (0)
Неаполитанский блюз (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024