Воскресенье, 05.05.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Бизнес » Экономика

Единственный источник дохода любой организации

Единственный источник дохода любой организации

Единственный источник дохода любой организации

Есть только три основных способа для любой организации получить деньги. Первый – это платежи от клиентов, получающих продукцию или услуги. Второй – кредиты. Третий – инвестиции учредителей.

Во втором и третьем случаях организация в конце концов вынуждена отдавать больше, чем получила, либо обанкротиться, либо потерять лицо. И единственный источник, откуда организация получает средства на покрытие кредитов или на выплаты учредителям, – деньги клиентов. Даже если учредители не забирают свои инвестиции живьем, а нацелены на капитализацию, этот процесс все равно будет возможен только на платежах клиентов.

Очевидно, что плата за продукцию или услуги – это единственный безопасный для предприятия способ получить деньги (с точки зрения владельцев и руководства, а не рядовых сотрудников – им по большому счету наплевать, лишь бы зарплату платили вовремя).

Очевидно также, что те люди, которые являются только потенциальными клиентами, денег еще не заплатили. И неизвестно, заплатят ли. Так что их можно рассматривать только как потенциальный источник дохода.

Весь доход, который организация уже заработала, был получен от тех людей, которые купили что-то у организации хотя бы один раз. А никакого другого дохода еще нет – есть только мечты о нем. Понимаете, к чему я клоню?

Список клиентов, которые что-то уже купили у вас, является единственным источником дохода вашей организации. Интересно, да? Бьюсь об заклад, вы никогда не думали об этом в таком ключе. Я, будучи бизнес-консультантом, часто разговариваю с руководителями об этом, и данная мысль представляется новой практически каждому из них. Нет, разумеется, все знают о важности клиентов. Но «единственный источник дохода»…

А теперь вопрос на засыпку – как вы обращаетесь с вашим единственным источником дохода?

Ведется ли файл для каждого покупателя и поддерживается ли он в актуальном состоянии? Насколько выстроена система стимулирования сбыта по списку реальных клиентов?

У меня есть заказчик – фабрика женской одежды. Когда мы начинали с ними корректировать оргструктуру, у них даже не велось полных списков оптовых покупателей, я уже молчу про розничных. Их дилеры тоже никогда не вели файлов розничных покупателей, так что все конечные потребители канули в Лету…

Организация, не ведущая файлы клиентов, не имеет возможности с ними общаться. Зачастую руководители даже не знают точно, кто приносит им деньги, не говоря уже про ведение персональных файлов. Следовательно, они не имеют возможности влиять на свой единственный источник дохода.

А ведь это самая суть маркетинга – получить максимум с уже захваченного рынка. По проведенным несколько лет назад в Америке исследованиям, люди покупают дорогие товары, такие как автомобили, в разных салонах. То в одном, то в другом. Так вот, три четверти этих людей указали как причину такого отсутствия приверженности – «о нас забыли». С ними просто не общались постоянно, и клиенты почувствовали себя ненужными.

Вы знаете, что людям очень льстит внимание? Что большинство ваших клиентов просто обожают, когда вы искренне интересуетесь их мнением? Что людей так редко поздравляют с личными праздниками? Что вежливость воспринимается скорее как приятное исключение, а не как правило?

Магазин «Арбат престиж». Зашел туда с женой, она покупает себе косметику. Расплачиваемся в кассе. Нас просят заполнить документы на дисконтную карточку, при этом требуется оставить фамилию, за это обещают скидку. И все. С точки зрения маркетинга, настолько неполноценное действие, что становится даже жалко. Затрачены усилия, организована целая дисконтная система и упущен самый главный шаг. Координаты с нас никто даже не попытался взять. Я не пойму, это что, так страшно – открыть рот и попросить телефон или адрес электронной почты?

Вот шикарный пример, компания «Росинтер». Кто бывал в их ресторанах, знает систему карт «почетных гостей». Практически каждый посетитель ресторана заполняет анкету и получает накопительную дисконтную карту, которая действительна во всей сети. Система была настолько хороша, что непонятно, почему фирма сейчас от нее отходит. Возможно опять-таки из-за неполноценного использования идеи файла клиентов. Какие же были допущены ошибки, и как можно было действовать более эффективно?

Сначала о плюсах. В отличие от того же «Арбата» вы должны были оставить все необходимые для фирмы данные о себе. Координаты, день рождения, даже дни рождения родных. Вот с этими днями рождения меня регулярно и поздравляли, раз в год. Ну, с Новым годом еще. Приятно, спору нет. Но – и только. Остальные преимущества карточки «почетный гость» заключались только в дисконтной системе.

Достаточно ли мне, как клиенту, чтобы со мной общались два раза в год?

А вам достаточно было бы общения с другом два раза в год? Я думаю, что нет. Или это был бы уже не друг. Так и у клиентов нет шансов стать друзьями организации, проявить лояльность. Организация с ними не дружит! Общается так редко или просто забывает…

Информирование о новостях компании раз в две недели или максимум раз в месяц-другой. Вот необходимый минимальный уровень общения.

Реклама следующей услуги, дополнительных продуктов, обновлений, которые могут быть интересны данному клиенту. И все это в сопровождении личного обращения, с учетом данных об этом клиенте – вот настоящее влияние на ваш единственный источник дохода.

Как же все это организовать, чтобы не было излишней бюрократии, раздутых штатов, расстройства клиентов от несоответствующей коммуникации или от излишне назойливого общения?

Лучше всего эта система описана в административной технологии Л. Рона Хаббарда. Подробно, со всеми нюансами, с детальными наставлениями и точной технологией. Я попробую набросать вкратце основные моменты, которые можно воплотить в любой организации сразу же, и это не потребует какой-либо серьезной переделки текущей структуры.

Файлы клиентов должны вестись как на компьютере, так и в реальном виде, как папки на каждого человека, совершившего покупку. В папки помещаются все копии документов о сделке, переписка и другие доступные данные. Чем подробнее и точнее папка – тем лучше. Компьютерные файлы прежде всего нужны для составления выборки. Даже если клиент – это организация, папка заводится на человека, принявшего решение о покупке. Именно он – ваш клиент. Вы не сможете общаться с «организацией», только с кем-то в организации, понимаете?

Отвечать за ведение этих файлов назначается отдельный сотрудник. Это может быть неполный день работы, если файлов мало, или несколько сотрудников, если файлов десятки тысяч.

Все файлы – и компьютерные, и реальные – поддерживаются в настоящем времени. То есть каждый сотрудник, контактировавший с клиентом организации, извещает о содержании контакта ответственного за файл клиентов или сам заносит в файл свежую информацию.

Папки клиентов помечают определенным образом – чтобы в первую очередь бросались в глаза приобретенные ранее продукты или услуги. Тогда можно разделить всю базу на выборки и каждому продвигать тот товар или услугу, которую логично купить следующим.

Например, человек купил ноутбук. Логично предлагать апгрейд, аксессуары, новую модель и т. д. Если человек купил пальто, через полгода ему понадобится следующее. А вот аксессуары, подходящие к его модели, – прямо сейчас. По крайней мере, это будет выглядеть так, что о человеке помнят персонально. Вы увидите – клиенты будут приятно поражены вашей внимательностью. Даже если они не купят то, что вы им предлагаете, они могут выбрать что-то другое. И они точно расскажут о таком чуде своим знакомым.

Файлы клиентов постоянно используются. По ним проводятся рассылки и делаются звонки. У клиентов спрашивают их мнение, информируют о новинках, успехах компании, новых возможностях для постоянных покупателей, присылают новые каталоги и т. д. Только не делайте грубейшей ошибки, не устраивайте массовой безликой рассылки. Так делают только с потенциальными клиентами. Обязательны поздравления с праздниками. Это несложно организовать, если правильно компьютеризировать процесс.

Чем больше полноценного общения, тем больше симпатия. Это аксиома, которую легко пронаблюдать в любой сфере жизни. Вы всегда можете увеличить лояльность клиентов, подняв уровень общения. Для этого оно должно быть личным и основываться на точной информации. Ужасно неприятно получать письмо или звонок, когда чувствуется, что о тебе ничего не знают, кроме имени или телефона, хотя ты был клиентом этой организации, или еще хуже, принимают тебя за другого.

У нас, как у консультантов, богатый опыт по организации систем работы с клиентами организаций самых разных типов, с целью повышения доходности. Отели, розничные магазины, автомобильные и оптовые фирмы, заводы, ФГУПы, учебные заведения, торговые точки на рынках... И этот подход всегда увеличивал количество денег, так как вы влияете на единственный источник дохода.

Не пренебрегайте им.

Вадим МАЛЬЧИКОВ, консультант WISE







Что это?..

Не ломай старый дом, не построив новый
Не ломай старый дом, не построив новый

Пусть валюта колеблется!
Пусть валюта колеблется!

Роспотребнадзор Хакасии в шоке от ЗАО "Первомайское"

"Евросад" для хакасских детей - первый частный детсад открылся в республике


"Маленькие" абазинские трагедии


Договор о рабочих местах
Договор о рабочих местах

Сколько стоит... человек?

Нотариусов слишком много?

Доживем ли до «эры благоденствия»?

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Экономика | Поместил: Ivan (18.10.2012)
Просмотров: 925 | Теги: услуги, Экономика, рынок, телефон, клиенты, Карты, Арбат, организация, деньги | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Роскошная кожа от природы (0)
Пелоидотерапия или грязелечение (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (0)
Приспособленцы (0)
Космические грабители (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Toyota Corolla 1.3 (0)
Mazda 3 Sedan 1.6 (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Каковы размеры футбольных ворот? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Hyundai Elantra 1.6 (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Марш в ванную! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024