Давний посетитель этого сайта, но отзывы не писал. Вообще писать не люблю — всё как-то с цифрами… И вот решился.
Почему ИЖ 2126:
Период в жизни был тяжелый + шло развитие бизнеса + ремонт дома. Предыдущая «двенашка» была успешно продана, деньги в «дело», но без машины никуда! Бюджет 50000 руб. Требования к машине: удобно за рулем, свежая по годам, недорогая в обслуживании при интенсивной эксплуатации. Рынок авто периодически мониторил, т.к. помогал друзьям в выборе автомобиля, поэтому свет сошелся на ИЖе, тем более давно к этой модели присматривался. Покупал в столице — и выбор, и цена, и поторговаться можно, тем более у нас (в то время жил в Ц-черноземном регионе) выбор таких авто отсутствовал. Приехал, выбрал, понравилась, купил!
Эксплуатация:
Домой думал не доеду (до дома 700 км.): по дороге начала дергаться, троить, под капотом звон, подвеска стучит, печка не греет (покупал в начале дек.2006). Доехал. Просто любая машина, как женщина, любит любовь и ласку, соответственно любой автомобиль нужно периодически обслуживать! Итак: масло ДВС 1000 руб. + фильтр мас. 80 руб. + фильтр возд. 120 руб. + свечи 300 руб + ВВ провода 300 руб. + крышка трамблера 150 руб. + бегунок 50 руб. + натяжитель и успокоитель 80руб + 50 руб. (старые были обломаны, но удалось вынуть длинным медицинским зажимом) + кран отопителя 200 руб + антифриз (был в гараже) + комплект втулок стабилизатора 250 руб. + СХОД-РАЗВАЛ 300 руб. Итого полдня работы (всё делал сам, кроме развала) + 2880 руб. = Автомобиль ОЖИЛ. В салоне жара, двигатель работает тихо (относительно того как было) и ровно, все стуки пропали. Всё! Дальше только достаточно интенсивная эксплуатация. Дальние поездки — Тольятти, Москва, Воронеж, причем с полной загрузкой + перевозка товара и стройматериалов по месту + лес, рыбалка и т.п. Всего пробег за год 22 т.км. При этом за рулем были разные водители: я, жена, брат, отец.
Смело считаю, что ИЖ 2126 — это лучший авто из заднеприводных отечественного производства! Во-первых, управляемость — стоит рейка и стойки — на уровне с переднеприводными! Во-вторых, салон просторнее, посадка удобней. Пусть багажник мелковат, но ширина проема! Да и при сложенных сиденьях всё Ок. Конечно были минусы: вой редуктора заднего моста, шум шин и иногда стук замка пятой двери. Жаль, что автомобиль не получил распространения и снят с производства, он наверное просто родился не под той фамилией. Был бы ВАЗом, выпускался бы до сих пор!