За окном кружатся снежинки, плотно засыпая припаркованные автомобили, решил написать про недавно пройденное ТО-2.
Стоимость ТО-2 обошлась мне в 14600 рублей, замена масла 6л, фильтр воздушный — 2300р! Еще там чего-то, нормочасы и скидка 10% от общей суммы. Машину сделали за часа три в день обращения.
Теперь о машине, впечатлениях и ощущениях.
Негатив:
При —10 и далее пружины в кресле перемерзают настолько, что создается ощущение, что ты сидишь на гармошке, скрипят жутко при малейшем движении, пока солон очень хорошо не прогреется (но это минимум 1\2 часа, наверное, надо, чтобы сидеть вольготно в рубашке и часик для сидений), очень неприятно.
Всё тот же американский пластик в хороший «морозец» отдаёт иногда сверчками.
Обыденные вещи — пачкает ручки в слякоть, руки грязные, я привык: открываю ручку одним пальцем. А вот кто садится, тот начинает возмущаться, мол «какая хорошая погода, как ярко светит солнце, мисье, не могли бы вы мне дать полотенце, заранее спасибо».
Нужно было сделать сход-развал, ставя машину на ТО попросил об этом дилера, цена вопроса — 5500р (не кисло). Когда приехал забирать, дилер сказал, что сделает с-р через неделю, так как при пробеге в 30-40 тыс км у хомяков выскакивает болячка — замена верхних рычагов (люфт) и если есть, то и нижних — з\ч не было в наличии, неделя, мол, их привезут — поменяем по гарантии и с-р бесплатно. Спросил, сколько они стоят, ответили 15000 1н верхний Х 2 = 30000р + нижние, их цена 2-3 тыс. руб. вроде, их два на каждом Х 4 = 12000р. Сказано было, что люфт — это не смертельно, но лучше менять, если есть возможность.
Позитив:
Полный привод есть полный привод, хоть и всесезонка, но она больше летняя, местами оч. выручал 4wd. Застревал пару раз, один раз трактором вытаскивали, второй лк200 (а он на зимке был: )), чем больше машина — тем дальше за трактором, это факт.
Недавно было дтп по касательной с пассатом б6, у хомяка отлетели только пистоны с правой стороны (всё равно менять детали полностью) и у меня петли не загнуты, а отогнуты ровно по направлению движения. Фольксваген же: крыло левое переднее, стекло дверное, петля смягчила мне последствия, но сделала ему в двери дыру длиной 17 см где-то, шириной см 8-10 и алюминька как рулон туалетной бумаги намоталась на двери, а мне петлю вниз опустило, ободрав чуток краски.
Максимум был, по-моему, —24?! Завелась с пол-оборота.
Дома парковаться негде обычно, таджики весь снег насыпают на небольшой бордюр около дома, за пару заходов и в отсутствии бампера и свеса сугроб превращается в стоянку.
Пожалуй, самое главное написал.
Что касается расхода, то зимой по городу с минимум 2х разовым перед\после работы прогревом расход не меньше 20л. Машину заправляю обычно 92АИ около Царицыно, который делают на нефтебазе в сторону Константиново, Володарский район, по 22р за литр, машина кушает его нормально, проблем не было (тьфу-тьфу). Периодически заправляюсь ещё в проверенных наверняка. Недавно залил на Лукойле 95АИ… ппц, 27р. Но должен признать, что Хомячок немного ожил в плане динамики. Но, с другой стороны, кому она нужна на хомяках, если машина не даст того, что надо. АИ 92 самое оптимальное.
Ах, да! Забыл, курьез был: когда покупал машину, доп. об. лючок, ключик у него плоский, аля почтовый. Неделю назад замерз у меня паз для ключа. А бензину — всё, приехали. Мучился я, мучился — и обломал ключ. Надо всё равно заправиться. Стал вынимать пистоны лючка из корпуса. Ага, вынул… Лючок монтируется в корпус и резиновый кожух, где пробка бензобака, и пробка сквозь него закручивается. ИТОГ: лючок и резина воедино вытащил, пробку напополам отделил. У ОФициалов за 1500р вытащили остатки ключа, приклеили обратно резину (мастер за 500р дал пробку, которая у офф. стоит 2000р), присоединили лючок. Совет: берите лючки с толстым округлым ключом, в нем сила, и брызгать надо хотя бы WDшкой.