Решил написать отзыв про свою коробочку. Итак, Гольф2 1990 г. в. 1, 3NZ (инжектор). 55 л/с. Пробег на данный момент составляет 228000 км. Достался мне от отца за символическую сумму в конце 2008 года. Покупал машину отец в далеком 1999 году за 2600 у. е. Пробег тогда составлял 192000. Ездил мало, до дачи и обратно, это примерно 50 км. Впечатление от машинки нормальные. По крайней мере она выполняет свои функции, несмотря на все неприятности.
Рулится довольно легко, хотя гидроусилителя нет. 55 лс — довольно смешная мощность, тем не менее в городе довольно уверено себя чувствую, на трассе, конечно, уже не то, хотя смотря с чем сравнивать. К тому же стиль вождения у меня не «гоночный», так сказать, езжу спокойно и не нарушаю (стыдно сказать, даже на трассе 90-100, не больше. : -)). И еще, надо четко осознавать свои возможности и возможности машины, на которой ты ездишь, ведь иногда правда смешно и страшно, когда видишь юнца за рулем девятки лохматого года, летящего по дороге за 120 км/ч.
Багажник вместительный, вот попробую коляску туда детскую скоро запихнуть, думаю влезет. Подвеска… обычная — особого комфорта нет, но и душу не вытряхивает. Шумка… нет ее — тогда Гольф был именно народным простым автомобилем.
Если проводить сравнение с 21099, которая в наличии у брата, то Гольф2 по всем параметрам впереди, кроме ремонтопригодности силового агрегата (касается именно моего движка). Подвеска — тут равенство, двигатели сравнивать не корректно, у брата карбюратор, хотя отмечу, что у меня при меньшем объеме он тяговитее. Салон у Гольфа просторнее + складной задний диван. Обзорность тоже лучше. Кузов не ржавеет, хотя машина была бита… есть, конечно, сколы на капоте, но они не критичны. Руль у немца легче и, как бы так сказать, — точнее, что ли.
Ну вот начал я эксплуатацию, и Гольфик переехал из гаража на уличную стоянку. Как-то по зиме решил загнать гольф в цех на ночь (охраняемая бесплатная стоянка: -)), завел и… увидел, что под машиной лужица масла так литра полтора! Полазил по форумам, почитал, посмотрел… оказалось, что сапун забился. Сняли, продули, прочистили и вроде все. Затем отказал подрулевой переключатель режимов работы дворников, опять же почитал, посмотрел и с братом все исправили (стерлась канавка на плате — запаяли).
Теперь проблема в повышенном расходе топлива — при таком объеме двигателя расход был 14-15 л. на 100 км. Погнал в гараж к дяде Васе. Тот посмотрел, понюхал и подкорректировал CO, при этом сказал, что, наверно, форсунки промыть бы неплохо. Я так молюсь Богу, чтобы это был не лямбда или, что хуже, ЭБУ. Это нехилых денег стоит… а кризис, однако. Ну и масло маленько кушает уже, к сожалению… надо разбираться, что и почему. Вроде по эксплуатации пока все. Спасибо за внимание.
ЗЫ: Батя взял Пыжа 307. Вначале по Гольфу скучал, а теперь не знает, как на нем раньше ездил: -). Вывод: к хорошему быстро привыкаешь.