Здравствуйте, уважаемые форумчане. Долго читаю отзывы здесь, вот захотел зарегистрироваться и написать свой, так как иногда всё не совсем так, как пишут здесь. Есть здесь люди, которые здраво оценивают авто. А есть те, кто уж чересчур превозносит авто. Итак, начнем.
Зима 2010, нужно было покупать авто, так как авто нужно для работы, устроился представителем компании. В общем, нужно много ездить. До этого ездил на отцовском Авенсисе, машина очень нравилась, думал брать такую же бу, но не сложилось, нужно было бу поискать, а многие авто были не в самом лучшем состоянии, поэтому решил брать новое авто. Сначала много ездил по автосалонам, понравился киа черато, сид купе — но мало места, а перевозить нужно было хоть и иногда, но людей. Понравился фокус, достойный авто, только отпугнула качество сборки, зеркало заднего вида имеет декоративную панельку или как это назвать… в общем, оно отходило на 2 автомобилях, причем это очень заметно, зазоры на крыльях неравномерные — может авто с автовоза упали и их восстанавливали в салоне, и самое главное, конечно, это много отзывов про двигатели 1. 8 и 2 литра, вроде сейчас говорят, что прошивку обновили, но на тот момент нужно было сверлить дроссельную заслонку. Ещё понравилась тойота королла, плавность хода лучше, чем у меня на шкоде, это я сразу отметил, да и шумка хороша, но отделка — это какой-то мрак, и цена космос. Ну, не будем отдаляться от отзыва, скажем так, это была присказка.
Приступим. Шкода Октавия 1. 8 DSG 7 ступеней, комплектация элеганс, цена 890 тыс, не стал ставить ксенон, считаю, что там и так свет хороший, мне хватает. В общем, когда выехал из салона, то чувства меня переполняли, было чувство, как говорится, будто бабочки в животе порхали. Когда приехал к отцу показать авто, ему понравилось, но сказал, что турбинам и автоматам он не доверяет… я тогда посмеялся и сказал, что у него старое представление о турбомоторах и современные коробки просто замечательны и не сравняться со старым автоматом авенсиса. Но, как оказалось, зря я смеялся и доказывал ему это. Он, кстати, до сих пор про это напоминает мне, мне так стыдно, причем когда я купил шкоду, стал чувствовать, что я купил немецкий авто, я начал поливать грязью японцев, хотя раньше к ним хорошо относился, да и сейчас особенно я их зауважал.
В общем, первые тысячи дались нам хорошо, расход был 11 литров… ну, это обкатка, всё понятно, да ещё и двигатель такой мощный. Первое ТО обошлось мне в 4200, цена очень порадовала. Но после этого ТО у меня прямо запел салон. Сверчки завелись как будто бы везде, а я такой человек, что я не могу ездить и что-то слышать постороннее. В общем, проклеил я салон и сделал шумку, отдал 24 тысячи за всё. Дорого, но ощущения замечательные, слышишь только музыку и больше ничего. На 18 тыс. мне поменяли стойку, для меня это стало удивлением, езжу я много, но отношусь к авто я уж точно получше, чем соседи по потоку, ну да ладно, думаю, гарантия ведь.
На 20 тыс пробега коробка стала очень сильно дергаться с переключения с 1 на 2 и очень сильно прыгали обороты… ну, думаю, попал, приехал к дилеру, мне сделали адаптацию, вроде на неделю мне этого хватило, но потом опять началось то же самое, и ещё как будто держат за задницу авто, и начал раздаваться металлический щелчки при переключении. Приехал, мне опять сказали, что нужно делать адаптацию… понял, что это всё развод, и начитавшись шкодовских форумов понял, что наверно это махатроник. Начал ругаться, настаивать на своем, поговорив с директором салона, очень хороший человек оказался, он всё понял и сказал, что всё будет сделано, мы вам позвоним. Ладно. Звонок через 2 дня — махатроник накрылся, но делать будем по гарантии. Ну попал, блин, без авто буду долго… так и оказалось, без авто был месяц. Вернули машину, и вот я уже начал ездить с опаской. Кстати, про жор масла — до пробега 20 тыс его вообще не было, но потом на 5 тыс пробега начало жрать литра 2, но прочитав мануал подумал, что нормально. На 27 тыс я поменял другую стойку, для меня это было открытие, что такое может быть, если бы я даже был гонщег, то за такой пробег нереально убить стойки. 2 ТО обошлось в 7400 — тоже порадовала цена, на многие авто дороже.
Но вот при пробеге 35 тыс. у меня при поездке в Челябинск на трассе загорелся Джеки Чан 06 и что-то там, я дальше не помню, какой-то датчик, машина начала перебирать быстро передачи и начались провалы. Думал, что коробке опять конец пришел, хорошо, что ехал в Челябинск — заехал к дилеру, всё рассказал, они сказали, что нужно прошивку поменять. Забрал авто вечером, поехал домой, машина ехать стала лучше даже, радоваться начал, но прошло 3 недели и опять то же самое… приехал к дилеру, 3 часа прождал, вердикт — умерла турбина, замена через 3 недели. Вот тогда я уже начал думать, что зря я смеялся над отцом, когда он говорил, что все эти турбины и роботы очень ломучие гады. Но да ладно, прождал я три недели, сделали мне всё, вот я уже счастливый еду домой. Но неделю назад началось опять то же самое, опять приговор менять турбину. Когда мне меняли стойки, я думал, что как это может быть… а тут турбину 2 раза поменяли за 24 тысячи пробега.
В общем, что я думаю, нужно продавать авто и покупать что-нибудь либо корейское, либо японское, всяко будет надёжнее, чем все эти дсг и турбины. Но про машину я могу сказать только хорошо — всё, кроме сверчков. Не знаю, почему люди про это не пишут, но много читал про это на профильных сайтах. Салон отличный, качество хорошее, руль мне правда не очень нравится — четыре спицы, как-то дико мне кажется ставить на довольно динамичный авто такой неудобный руль, машина управляется хорошо, но не как фокус или пыж 308, до них ему далековато. Хочу сказать ещё одно, что гольф как-то мне показался качественнее, может это и не так, вы скажите, что там почти все детали одни и те же, сборка у нас в Калуге, но всё-таки авто воспринимается более качественным. Про дорожный просвет хочу сказать, что он великолепный, у конкурентов такого нет. В общем, сейчас странные чувства: вроде авто хороший по многим параметрам, но сейчас думаю, что я бы его точно не купил.