Судя по реакции, отзыв нужно продолжать в ближайшее время, а то скоро помидоры полетят))) Злорадствуйте))) Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Сорри за вводную, поехали)))
Оговорюсь, сам лично владел 3мя 100ми, 1 GX — служебный, 2 VX — 2003 года, 3 — эта. Всеми машинами был очень доволен. Конечно все они немного подстраивались под меня лично. Для тех, кто сомневается — брать или не брать именно по вопросу эксплуатации — скажу так: если вы психологически и материально готовы платить 25 литров на 100км. , 1000, а то и 1500$ налог в год — БЕРИТЕ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! ИМЕННО 2006 или 2007 года в самой полной комплектации. Соотношение ЦЕНА \ СТАТУС \ ПРАКТИЧНОСТЬ \ ЛИКВИДНОСТЬ — ЛУЧШЕЕ! После него я б, пожалуй, только Прадо 4. 0 выделил, но кому-то статус не позволяет))) Кому как.
Внешний вид 100, особенно черной — это как фильм бумер для фаната. Словами не передать. Этим приятно обладать и понимать — красота, статус, надёжность, классика, неподвластная времени. Кузов 100VX так же, как и гелендваген, прост, красив, мужественен (хотя в последнее время женский пол активно вливается в ряды). До сих пор, спустя столько времени, 100 остается желанным, ценным, статусным и практичным, душевным авто. Особенно если это европеец… американца портят уродливые оранжевые маячки в передней оптике + отсутствие поворотников в крыльях… вроде мелочь, но как она бросается в глаза и портит общую прекрасную картинку! Но всё можно изменить весьма легко и за небольшие финансы, к вопросу о них: комплект фирменной передней оптики обойдется примерно в 550$, качественный дубликат типа DEPO в 245$ (можно и дешевле). Поворотники — мелочь, сама работа по переделке для грамотного маляра и электрика — мелочь — вырезается маленькое отверстие в крыле, куда ставить поворотник + пару проводков удлинить. В головную фару докупить переходник + лампочку под габариты. В принципе, ничего сложного, главное чтоб аккуратно. Стоит это примерно 100-400$ с работой. К внешнему виду нужна только хорошая 100% тонировка (порядка 240$), хорошая резина + диски (по мне, так родные от европейца — 17ые 2006-2007 года — само-то, от 200ки тоже ничего смотрятся). Для любителей тюнинга — конечно R20 + широкая резина, раздвоенный выхлоп, полный обвес, тюненая передняя решетка) Всё это порядка 3000-6000$.
Салон авто (в идеале черный\серый) — кожа, просторный, простой, приятный, немного скучноватый… ничего лишнего, навороченного. Бежевый — чаще всего встречается — не очень приятен, особенно если само торпедо светлое. Спереди только один большой минус — аморфные, скользкие сиденья, в поворотах или при ускорении \ торможении катаешься на них, то и дело на ремнях виснешь, то за руль как за ручку держишься + угол наклона руля и вылета можно было и пообширней сделать. Сам руль с вставками под дерево приятно радует, а вот псевдодерево на панели и дверных проемах смотрятся дешево + на ощупь — пластик))) Сзади весьма комфортно, есть отдельно кондер и печка. Если есть dvd потолочный, то вообще хорошо коротать время. Багажник весьма впечатляющий, 3-ряд сидений убирается в гараж сразу… сидеть на нем — издевательство, а место полезного занимает кучу + скрипят они, т. к. как сильно их не затягивай — всё равно со временем немного разбалтываются… да и обзорность немного перекрывают. В общем, сразу их убираем и при разложенном 2 ряде сидений места — куча, возил и стиральные машины, и холодильники, так как обслуживание холодильных установок в москве является основным моим родом деятельности, и еще кучу полезного. Отопитель \ кондиционер в 100 — просто отлично справляются со своей работой, но весьма шумно работает на максимальных оборотах. Очень приятен холодильник, летом — просто незаменим. Кстати, учтите, что выключить кондиционер полностью можно ТОЛЬКО после выключения холодильника… временами наблюдал такую картину, как люди говорили, что у них сломался и завис кондер))) Временами задевал правым коленом кнопку «межколесной блокировки». Посадка высадка из авто зимой \ весной временами чревата — попортить брюки об подножки. Так же открывание \ закрывание пятой двери, особенно если нужно что-то достать из глубины салона и быстро. Говорить можно много чего, но главное — просто, просторно, практично.
Техническая начинка авто всем понятна: постоянный полный привод, ABS, VSC, TRC. У америкотов ещё и A-TRAC (продвинутая система активной безопасности). Пневмо \ гидро (как меня поправили — я не техник) подвеска, 3 режима работы — комфорт, нейтраль, спорт, опустить \ поднять кузов на 5 или 10 см. (точно не знаю), DVD потолочный + пульт, люк, полный электропает, круиз \ климат-контроль, датчики давления шин \ света \ дождя и т. д.
Управление авто: руль легкий, можно одним пальцем крутить, обратная связь почти нулевая, что при парковке, что на трассе — одно и то же. С одной стороны хорошо — не устаешь. Ямки и мелкие ухабы авто глотает на скорости отлично, хотя плохое дорожное полотно скажет о себе громко в салоне. Так же вой от резины, «подвывание» ветра на скорости. Потряхивание по грунтовке, стыкам, особенно сзади. Трассу авто держит хорошо, масса всё-таки, родную резину — на свалку, т. к. трассу вообще нормально не держит, аквапланирование ужасное. Как поменяете на хорошую дорожную или грязевую (кому — что) станет счастье. Но как универсальный вариант для небольших скоростей и «медленных» маневров — пойдет. «Крейсерская скорость, на которой комфортно ездить, 120-140» — авто предсказуемо и управляемо. Валкость кузова устраняется (не полностью) установкой режима подвески в спорт. Вождение авто на дальние расстояние — не напрягает. Полный привод и дорожный просвет делают свое дело. На хорошей резине появляется чувство вседозволенности, к скорости быстро привыкаешь. Тормоза адекватные, но при частых резких торможениях со скорости «перегреваются» и работают хуже. Тяга двигателя отменная, динамики хватает для быстрого маневра, обгона. Головной свет на уровне, особенно дальний (не ксенон). В городских условиях с динамичной ездой полного бака намного не хватит — 300-350 км. в среднем, кушает 23-26 при динамичной езде, 21-22. 5 при спокойной, на трассе 16-17. 5.
Надёжность 100… вне всяких похвал, рабочая лошадка, которая выдерживает недюжинные нагрузки и беспредел пересеченной местности. Всё сводится к обычным ТО — замена масел, расходникв, ОБЯЗАТЕЛЬНА СМАЗКА ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО КАЖДЫЕ 7000-10000км. !!! + временами включать в грязи, снегу и т. д. пониженную и немного прокатиться на ней, чтоб «не засохла и не закисла»… Каждый мастер и «дядя Вася» знает в ней всё как свои 5 пальцев. Всё просто, надёжно. Минус, конечно, у пневмоподвески есть — не любит она резкие нагрузки и пересеченку на большой скорости.
Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007:
1) 2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки
2) камера заднего вида kenwood
3) парктроник перед + зад
4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой)
5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками
6) полная, качественная, профессиональная обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ!
7) деревянный, спортивный мультируль
8) холодильник (не на всех моделях есть)
9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно)
10) широкие ветровики + мухобойка
11) преобразователь 12-220 на реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком
12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т. д. в черный
13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу — алькантарой, всю мелочь покрасить в черный
14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход
15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки
Задавайте вопросы, про 100 можно долго печатать… объективная критика приветствуется… делимся опытом и полезностями.