Пятница, 22.08.2025, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8 32v

Toyota Land Cruiser 100 4. 7 V8 32v


Сорри за вводную, поехали)))
Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007:
1) 2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки
2) камера заднего вида kenwood
3) парктроник перед + зад
4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой)
5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками
6) полная, качественная, профессиональная обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ!
7) деревянный, спортивный мультируль
8) холодильник (не на всех моделях есть)
9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно)
10) широкие ветровики + мухобойка
11) преобразователь 12-220 на реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком
12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т. д...
13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу — алькантарой, всю мелочь покрасить в черный
14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход
15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки

Судя по реакции, отзыв нужно продолжать в ближайшее время, а то скоро помидоры полетят))) Злорадствуйте))) Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!


Сорри за вводную, поехали)))

Оговорюсь, сам лично владел 3мя 100ми, 1 GX — служебный, 2 VX — 2003 года, 3 — эта. Всеми машинами был очень доволен. Конечно все они немного подстраивались под меня лично. Для тех, кто сомневается — брать или не брать именно по вопросу эксплуатации — скажу так: если вы психологически и материально готовы платить 25 литров на 100км. , 1000, а то и 1500$ налог в год — БЕРИТЕ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! ИМЕННО 2006 или 2007 года в самой полной комплектации. Соотношение ЦЕНА \ СТАТУС \ ПРАКТИЧНОСТЬ \ ЛИКВИДНОСТЬ — ЛУЧШЕЕ! После него я б, пожалуй, только Прадо 4. 0 выделил, но кому-то статус не позволяет))) Кому как.

Внешний вид 100, особенно черной — это как фильм бумер для фаната. Словами не передать. Этим приятно обладать и понимать — красота, статус, надёжность, классика, неподвластная времени. Кузов 100VX так же, как и гелендваген, прост, красив, мужественен (хотя в последнее время женский пол активно вливается в ряды). До сих пор, спустя столько времени, 100 остается желанным, ценным, статусным и практичным, душевным авто. Особенно если это европеец… американца портят уродливые оранжевые маячки в передней оптике + отсутствие поворотников в крыльях… вроде мелочь, но как она бросается в глаза и портит общую прекрасную картинку! Но всё можно изменить весьма легко и за небольшие финансы, к вопросу о них: комплект фирменной передней оптики обойдется примерно в 550$, качественный дубликат типа DEPO в 245$ (можно и дешевле). Поворотники — мелочь, сама работа по переделке для грамотного маляра и электрика — мелочь — вырезается маленькое отверстие в крыле, куда ставить поворотник + пару проводков удлинить. В головную фару докупить переходник + лампочку под габариты. В принципе, ничего сложного, главное чтоб аккуратно. Стоит это примерно 100-400$ с работой. К внешнему виду нужна только хорошая 100% тонировка (порядка 240$), хорошая резина + диски (по мне, так родные от европейца — 17ые 2006-2007 года — само-то, от 200ки тоже ничего смотрятся). Для любителей тюнинга — конечно R20 + широкая резина, раздвоенный выхлоп, полный обвес, тюненая передняя решетка) Всё это порядка 3000-6000$.

Салон авто (в идеале черный\серый) — кожа, просторный, простой, приятный, немного скучноватый… ничего лишнего, навороченного. Бежевый — чаще всего встречается — не очень приятен, особенно если само торпедо светлое. Спереди только один большой минус — аморфные, скользкие сиденья, в поворотах или при ускорении \ торможении катаешься на них, то и дело на ремнях виснешь, то за руль как за ручку держишься + угол наклона руля и вылета можно было и пообширней сделать. Сам руль с вставками под дерево приятно радует, а вот псевдодерево на панели и дверных проемах смотрятся дешево + на ощупь — пластик))) Сзади весьма комфортно, есть отдельно кондер и печка. Если есть dvd потолочный, то вообще хорошо коротать время. Багажник весьма впечатляющий, 3-ряд сидений убирается в гараж сразу… сидеть на нем — издевательство, а место полезного занимает кучу + скрипят они, т. к. как сильно их не затягивай — всё равно со временем немного разбалтываются… да и обзорность немного перекрывают. В общем, сразу их убираем и при разложенном 2 ряде сидений места — куча, возил и стиральные машины, и холодильники, так как обслуживание холодильных установок в москве является основным моим родом деятельности, и еще кучу полезного. Отопитель \ кондиционер в 100 — просто отлично справляются со своей работой, но весьма шумно работает на максимальных оборотах. Очень приятен холодильник, летом — просто незаменим. Кстати, учтите, что выключить кондиционер полностью можно ТОЛЬКО после выключения холодильника… временами наблюдал такую картину, как люди говорили, что у них сломался и завис кондер))) Временами задевал правым коленом кнопку «межколесной блокировки». Посадка высадка из авто зимой \ весной временами чревата — попортить брюки об подножки. Так же открывание \ закрывание пятой двери, особенно если нужно что-то достать из глубины салона и быстро. Говорить можно много чего, но главное — просто, просторно, практично.

Техническая начинка авто всем понятна: постоянный полный привод, ABS, VSC, TRC. У америкотов ещё и A-TRAC (продвинутая система активной безопасности). Пневмо \ гидро (как меня поправили — я не техник) подвеска, 3 режима работы — комфорт, нейтраль, спорт, опустить \ поднять кузов на 5 или 10 см. (точно не знаю), DVD потолочный + пульт, люк, полный электропает, круиз \ климат-контроль, датчики давления шин \ света \ дождя и т. д.

Управление авто: руль легкий, можно одним пальцем крутить, обратная связь почти нулевая, что при парковке, что на трассе — одно и то же. С одной стороны хорошо — не устаешь. Ямки и мелкие ухабы авто глотает на скорости отлично, хотя плохое дорожное полотно скажет о себе громко в салоне. Так же вой от резины, «подвывание» ветра на скорости. Потряхивание по грунтовке, стыкам, особенно сзади. Трассу авто держит хорошо, масса всё-таки, родную резину — на свалку, т. к. трассу вообще нормально не держит, аквапланирование ужасное. Как поменяете на хорошую дорожную или грязевую (кому — что) станет счастье. Но как универсальный вариант для небольших скоростей и «медленных» маневров — пойдет. «Крейсерская скорость, на которой комфортно ездить, 120-140» — авто предсказуемо и управляемо. Валкость кузова устраняется (не полностью) установкой режима подвески в спорт. Вождение авто на дальние расстояние — не напрягает. Полный привод и дорожный просвет делают свое дело. На хорошей резине появляется чувство вседозволенности, к скорости быстро привыкаешь. Тормоза адекватные, но при частых резких торможениях со скорости «перегреваются» и работают хуже. Тяга двигателя отменная, динамики хватает для быстрого маневра, обгона. Головной свет на уровне, особенно дальний (не ксенон). В городских условиях с динамичной ездой полного бака намного не хватит — 300-350 км. в среднем, кушает 23-26 при динамичной езде, 21-22. 5 при спокойной, на трассе 16-17. 5.

Надёжность 100… вне всяких похвал, рабочая лошадка, которая выдерживает недюжинные нагрузки и беспредел пересеченной местности. Всё сводится к обычным ТО — замена масел, расходникв, ОБЯЗАТЕЛЬНА СМАЗКА ТРАНСМИССИИ И РУЛЕВОГО КАЖДЫЕ 7000-10000км. !!! + временами включать в грязи, снегу и т. д. пониженную и немного прокатиться на ней, чтоб «не засохла и не закисла»… Каждый мастер и «дядя Вася» знает в ней всё как свои 5 пальцев. Всё просто, надёжно. Минус, конечно, у пневмоподвески есть — не любит она резкие нагрузки и пересеченку на большой скорости.


Что лично поменял бы, купив европейца VX 2006-2007:


1) 2din монитор-комбайн типа JVC \ Pioneer + рамки


2) камера заднего вида kenwood


3) парктроник перед + зад


4) двойной сигнал mitsuba с реле (большой)


5) биксенон, любой качественный с маленьким и быстрым временем прогрева блоками


6) полная, качественная, профессиональная обесшумка салона в 4-5 слоев, авто тяжелеет на 65-90кг. НО ЭТО ТОГО СТОИТ!


7) деревянный, спортивный мультируль


8) холодильник (не на всех моделях есть)


9) хороший комплект резины зима + лето (отдельно)


10) широкие ветровики + мухобойка


11) преобразователь 12-220 на реально 1 киловат, с установкой розетки в багажнике, под бардачком


12) покраска и переделка передней решетки, всех молдингов бампера и т. д. в черный


13) перетяжка салона в черный, новый ковролан черный, потолок, дверную кожу — алькантарой, всю мелочь покрасить в черный


14) заднюю оптику от американца и задний ход покрыть специальной тонировочной пленкой + ксенон в задний ход


15) небольшой буфер + усилитель + новые колонки

Задавайте вопросы, про 100 можно долго печатать… объективная критика приветствуется… делимся опытом и полезностями.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (22.02.2011)
Просмотров: 1270 | Теги: Отзывы автолюбителей | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

Секреты красоты (0)
Как выбрать аккумулятор для машины (0)
Suzuki SX4 1.6 4Grip (0)
Что такое каякинг? (0)
BMW 530d (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6i (0)
НЛО. Что там внутри? (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
Mazda 3 Sedan 2. 0 CiTD hp (0)
Subaru Forester 2. 0 XT AWD (0)
Зимние диеты (0)
Opel Frontera Sport 2. 2-16V (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (3)
ВАЗ 2131 (0)
Fiat Brava 1. 6 16V (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Табакокурение (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025