Владела этой красоткой немного больше года. Впечатления остались потрясающие! Возможно мне так повезло, машина досталась ухоженной. Шумоизоляция кайф, в машине можно было шепотом разговаривать, а как работал движок… не слышно было совсем. Печка тоже супер, хватало 5 мин прогрева, чтобы все моментом оттаяло, при морозах больше —25 гр. При —30 заводилась с пол-оборота.
Обзор отличный (это моя не первая машина и сейчас после Сони поменялось ещё 2 авто) и на самом деле редко встретишь машину, особенно таких габаритов, на которой можно везде припарковаться без проблем. Машина зимой прет как танк, нигде не застревала, я лажу везде, паркуюсь на бордюрах.
Салон был велюр, отличный темного цвета, вот уж радость попе! ) Не пойму людей, кто не любит велюр — зимой не мерзнет, летом мягенько и как в коже, ноги не липнут к сиденью. Почистил щеточкой и красотища! А сиденья! На любой рост и вес! Тут вам и поясничная крутилочка и под высоту, и под длину. У меня проблемы со спиной — каталась на лыжах, улетела с трамплина и сломала 3 позвонка. Мне для того, чтобы сесть удобно, — это целая проблема. Так вот, Соня — это просто кайф…)
Климат работал отлично.
Причина продажи: кризис, поджимал кредит, большой расходник на бензин, мне одной было её много, так сказать. Продавала, как от сердца с мясом отрывала ((. Была бы она 2, 0л — не рассталась бы ещё лет 5 точно.
У моего знакомого такая же Соната эксплуатировалась и в хвост и в гриву, была просто рабочей лошадью, никогда его не подводила.
Из недостатков — плохо покрашены заводом бампера и боковые зеркала, краска облуплялась и вид, конечно, был «не комильфо», пришлось всё это безобразие перекрасить.