Свою «пятнашку» я приобрел в мае месяце в автосалоне. Она люксовой комплектации, подогрев сидений, ПТФ, стеклоподъемники. Доехал до дома, слава Богу, ничего не отвалилось, не сломалось. Поставился на учёт. Проехал первые 500 км (до этого я сменил 2-е 21099 за 4 года езды, обе карбюраторные, общий пробег на них получился 250 000 км. ), я понял, что взяв эту пятнашку, не пожалею об этом. Пока всё так и есть. Сразу скажу, что лучше поменять после покупки: свечи, поставил NGK, сразу стала приемистее и ровнее стал работать двигатель. Затем обязательно поменяйте передние колодки, ибо они очень свисят при торможении, и что самое главное, плохо тормозят. Не пожалейте денег, поставьте колодки подороже, потом ещё посчитает, сколько сэкономите, не въехав в кого-нибудь. Также на 500 км. поменял релюшку поворотников (видимо, эстонская, т. к. очень медленно моргала), купил коврики в салон и багажник.
Что было сделано дальше: на 2500 км. смена масла, фильтра. Менял сам, отказался от гарантии. Затем протянул весь салон: каждый винтик был не плотно прикручен, каждый (! ). После этого в салоне стало тихо. Только полка пела на все лады. Помог двухсторонний скотч на местах опоры полки к элементам крепления. Затем поставил музыку + 4 колонки, тонировку и литые диски. Затем были протянуты подкрылки, ибо они тоже почему-то не до конца были завинчены. Также отрегулировал педаль сцепления, т. к. слишком высока была, и смазал тросик сцепления, очень уж он сильно скрипел. На 3 000 км. отрегулированы клапана.
На 4 500 был сделан чип-тюнинг, ибо надоели очень низкие холостые (и чего их не поднимут на заводе?) и провалы при переключении передач. Стало всё отлично, машина сразу стала приемистее, быстрее раскручивается мотор. Очень помогает он тем, кто много ездит по трассам, удобно при обгоне.
На 5 000 км. сломался датчик положения дрос. заслонки, заменил сам, стоит не дорого. Теперь машина просто «летает» по сравнению с тем, которую я её купил. Сейчас пробег 6500 км за 2 месяца езды, обкатка закончена, претензий к машине у меня совсем нет. Всё работает, на трассе достаточно динамична, бензина ест не много.
Что мне в ней нравится, то это простота в обслуживании и не сложность ремонта. А также внешний вид.
Совет покупателю:
Самый лучший авто — это новый. Так что берите, если руки растут как надо. Иначе разоритесь на ТО/ремонте, т. к. цены достаточно высокие (если делать у гарантийщиков, иначе лишитесь гарантии). А вообще каждому своё.
Chevrolet Aveo от 338 300 руб! Ваша выгода при покупке до 60 000 руб. ! Подробнее >>