Вот я сказал, что для деревни этот авто само то, что нужно. И ведь так и есть. Нет, конечно, и в городе на нем можно передвигаться, я же ездил и ничего, живой здоровый: )
Итак, за безопасность я поставил двоечку. Думаю, здесь ничего не надо объяснять? Достаточно взглянуть на эту машину и сразу всё станет ясно. А еще забавляет тот факт, что перед опасными участками дорог часто ставят покореженные автомобили после аварии (типа, запугивают водителей). Так вот, большинство из всех, что мне доводилось видеть, были как раз 6-ки… это как бы намекает нам: )
Далее, комфорт и ВАЗ 2106 — они не то, что не встречались, они даже не знакомы. Комфорт в этом авто примерно такой же, как тракторе или комбайне.
Ходовая — ну, тут всё намного интересней. Проедет, блин, везде! Вот честно. В какие только «непроходимые места» я не заезжал, ВЕЗДЕ, стоит отдать должное машине, везде она проезжала. Как в песне: «И по лесам, по сопкам, по воде….» В общем, тут ставлю твердую 4-ку. А если б был полный привод: ) и остальные атрибуты внедорожника, то цены бы ей не было!
Надежность, тут я тоже ставлю 4-ку и вот почему. Машина простая как два пальца. И если что-то сломалось, то всегда можно её опять оживить, без каких-либо серьезных денежных вложений. Чтоб не быть голословным, приведу пример…
Республика Калмыкия, Степь. Лето 2004 год. Температура +42. Ближайшая цивилизация в виде заправки — 45 км. Ближайший населенный пункт — 80 км. У автомобиля разом отказывает помпа, накрывается радиатор и вообще вся система охлаждения… тут же закипаем. Был бы я на своей Вольво — это было бы всё, край. Но, слава Богу, я был на Отечественном автопроме. Для устранения всех проблем потребовалось: три часа времени, две пластиковые бутылки объемом литр и 0.5, нож, какая-то палка/дощечка, изолента, а так же ещё одна бутылка 0.5, сигарета и еще кое-чего массой 3 гр.ведь мы в Калмыкии! Из всего вышеописанного было сооружено аццкое приспособление, благодаря которому мы дотянули до ближайшего сервиса, где и починились окончательно. Это всё я к тому, что машина может быть и не надежная, но даже если ВНЕЗАПНО случился подвох, то всё легко починить.
А вообще, машина используется для поездок по грибы/по ягоды и в труднодоступную обычным машинам деревню. Как сельская альтернатива лошади — вполне.
Совет покупателю:
Какой может быть совет? Те кто ездят на аналогах — поймут меня без советов. А те кто ездят на дорогих иномарках — вряд ли будут «покупателями» этого автомобиля. Вообще, вот многие тут ругают отечественный автопром, но ведь лет 15-20 мы ездили как раз на таких машинах, и ничего. Нормально ездили. Сейчас, в современном мире, конечно, это уже не вариант для покупки. Но тогда, в начале 90-х, новенькая шестерка… м-м-м… Что ты!!! Все девчонки твои были! Эх, ностальгия…